Азбука отношений (PG-13): Шанкс (часть 1)

1.5K 60 0
                                    

-А-

Адреналин: Насколько насыщены с ним отношения.

Всегда по-разному. Мало кто осмеливается напасть на корабль Рыжеволосого Шанкса, так как он является одним из Йонко. Однако, это и является причиной для разовых нападений различных "безрассудных букашек", переоценивающих свои силы. Без сомнения, реальную опасность для экапажа Рэд Форса представляют лишь единицы, но и без этого Шанкс умудряется найти приключения и безумные решения, которые "встряхивают" команду. Так что на каждый мирный день приходится один или два захватывающих.

-Б-

Бывшие: Его отношение к бывшим партнерам В/П.

Все мы знаем образ жизни любой пиратской каманды, а уж тем более команды Шанкса, где почти каждый вечер - это пьянка. Я уж не говорю об остановках, которые обычно проводятся в портовых трактирах и сопровождаются морями алкоголя и одноночными связями, во время которых Рыжеволосый в пьяном угаре может наплести такооого молодым девчонкам... а на следующее утро уплыть как ни в чем не бывало. Так что для всей команды уже вошло в норму, что при повторном посещении какого-либо трактира как минимум одна барышня отвесит их Капитану пощечину.

Так что стоит ли говорить о его спокойном отношении к бывшим партнерам В/П с таким-то его прошлым?

-В-

Вредные привычки: Есть ли у него вредные привычки и как он относится к вредным привычкам В/П.

Единственная вредная привычка Шанкса - алкоголь (хотя он это всегда отрицает). Однако, в его защиту можно сказать, что Рыжеволосый умеет пить и вести себя в пьяном виде. Он редко напивается до потери рассудка, так как точно чувствует момент, когда и с кем он может себе это позволить, и даже в эти редкие моменты В/П не стоит переживать по поводу "грязных жестов" со стороны мужчины или каких-либо еще радикальных действий в ее сторону. Вместо этого Рыжеволосый просто пойдет спать, причем, если девушка не выносит запаха сильного перегара, Капитан останется ночевать на палубе, так как толика разума всегда присутствует в его пьяной голове и он прекрасно помнит о комфорте любимой, можно сказать, на бессознательном уровне.

Относительно же В/П у Шанкса нет особых запретов. Все должно быть в меру, как курение, так и алкоголь. Тем более, по его мнению, каждая уважающая себя девушка должна уметь пить, чтобы не попадать в передряги.

[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя