Шанкс
Рыжеволосый Шанкс известен своей тягой к выпивке, особенно, если выпивка - это хороший ром. Именно поэтому ни у кого не вызвывает удивления очередное желание Капитана перед отплытием от какого-либо острова посетить местный трактир.
Весь вечер проходит обычно в безумном веселье: от обычных веселых разговоров до танцев на барной стойке.
Причем Шанкс и его команда в такие моменты редко бывают мертвецки пьяны. Они просто расслабляются и получают удовольствие от этой непринужденной атмосферы, что царит в трактире.
Вообще, Шанкс очень ценит подобные моменты, когда можно забыть о каких-либо опасностях и просто побыть собой и отдохнуть.
***
Марко
Марко именно тот самый адекватный человек в любой пьянке, который и заберет лишнюю бутылку, и со стойки снимет, и драку разнимет.
Но, зная его товарищей по команде, Фениксу приходится делать все это практически одновременно. Причем не стоит забывать, что в его обязанности также входит присмотр за Капитаном, который так и норовит напиться в хлам, что категорически нельзя допускать.
Поэтому любая попойка для Марко автоматически превращается из обычного отдыха в настоящую пытку.
Однако, бывают моменты, единичные вылазки, так сказать, с малым количеством человек, во время которых Старпом Пиратов Белоуса может полностью расслабиться, не боясь за неадекватное поведение товарищей и т.д.
В такое время он старается полностью расслабиться и прочувствовать момент, попивая ром в углу трактира, наблюдая за происходящим и слушая веселые разговоры.
***
Михоук
Вообще Михоук не любитель подобных заведений, потому что любой его визит привлекает слишком много внимания.
Но тем не менее, в его списке есть несколько трактиров, где он может не опасаться лишнего внимания.
Во время посещений этих трактиров он обычно заказывает кружку рома и садится за самый дальний столик.
Но бывают моменты, когда у Соколиного Глаза появляется настроение для разговоров. Тогда он может сесть и за барную стойку чтобы поговорить с барменом.
***
Санджи
Те редкие случаи, когда Черная Нога появляется в каком-либо трактире, оборачиваются потерей нескольких тысяч нервных клеток, потому что Санджи в трактире - беда для хозяина: закуска не так порезана, стол грязный, непозволительное отношение к девушкам - эти и еще многие другие упреки нескончаемым потоком вываливаются на хозяина заведения.
Причем Санджи сам очень редко пьет алкоголь и посещает трактиры скорее для того, чтобы составить компанию Нами и Робин. Ну, или на худой конец всем остальным.
В разговорах обычно участия он не принимает, так как озабочен другими вещами, а именно - женской половиной общества. Ведь в трактире так много официанток, посетительниц и других девушек, проходящих мимо! В общем, ни одна дама не останется без комплимента, пока Санджи находится в радиусе пятидесяти метров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван Пис
AventuraВан Пис в представлении не нуждается, не так ли?