День 9 (09.10)

2K 59 4
                                    

Сюжет: Романтика с ним.

____________________________________

Фрэнки:

Фрэнки настоящий романтик, но он оооочень шумный, когда выражает свое восхищение к Т/И.

От него не стоит ждать тихих нашептываний на ушко о том, как он влюблен и т.п.

Вместо этого он будет орать во всю глотку о том, что "Т/И СУПЕРРРР!" и как они любят друг друга.

Причем его устроит любая реакция Т/И на такое его поведение.

Она смущена? Прекрасно! Она же такая милая и хорошенькая! А этот румянец на её лице... Ах! Фрэнки в любовном обмороке.

Она поддерживает Фрэнки и орет вместе с ним? Господи, да это лучшие моменты в его жизни. Киборг реально ценит то, что его любимая принимает его взрывную натуру и поддерживает его. Он безумно горд, что в его жизни есть такая девушка.

Он просто обожает мастерить для нее всякие мелочи (и не очень), будь то какой-то полезный агрегат или простая игрушка-времяубивалка.

Причем Фрэнки очень любит, когда Т/И сидит вместе с ним во время процесса создания, ведь в такие моменты он может поддразнить девушку, не позволяя посмотреть, что он творит (благо его габариты позволяют).

***

Киллер:
К

иллеру чужда романтика, но он искренне пытается подражать тем самым "эталонным романтикам" из любовных историй.

Любит делать сюрпризы для Т/И, оставляя цветы и подарки на её подушке или столе. Причем всячески отрицает свою причастность к этому. Однако, Т/И обо всем догадывается и просто благодарит его, из-за чего старпом краснеет настолько, что это можно заметить даже под его маской.

Также Киллер любит тактильный контакт, хоть ему это и не привычно. Он хочет, чтобы именно Т/И выступала инициатором прикосновений или объятий, потому что в противном случае все может сойти на нет, так как мужчина очень боится прикасаться к девушке. Но когда Т/И обнимает или еще каким-либо образом касается его, Киллер готов умереть каждый раз.

Конечно, со временем он привыкнет, но для этого нужно время, поэтому мужчина надеется, что любимая поймет его и поможет справится с тактильным барьером.

[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя