Пираты Соломенной Шляпы:
Всем известна эта команда своим умением веселиться, поэтому не стоит сомневаться, что празднование Нового Года будет максимально веселым.
Но стоит ещё отметить, что тот факт, что на самом празднике будут присутствовать лишь девять человек, ни в коем случае не является минусом, а даже наоборот. Данная особенность команды будет способствовать именно семейной атмосфере!
Что касается алкоголя, то его будет минимум (лишь для Зоро и слабоалкогольных напитков от Санджи), да он и не особо нужен, ведь Мугиварам "выпивка нужна только для запаха - своей дурости хватает!"
Причем самое интересное - это наблюдать не столько за самим процессом празднования, где все поют, танцуют и всячески веселятся, сколько за процессом завершения, когда все потихоньку начинают разбредаться кто куда по палубе.
Луффи, Усопп и Чоппер само собой почти сразу отвалятся спать.
Зоро (уже проснувшийся) будет в полудреме лежать на полу, усыпанный огромным количеством пустых бутылок.
Санджи будет мирно потягивать сигарету за сигаретой, забыв о своей тяге к прекрасному полу и просто наслаждаясь послевкусием вечеринки.
Нами и Робин разойдутся по каютам.
Фрэнки по привычке будет перебирать очередной механизм, постоянно психуя из-за "нетрезвой" моторики.
И все это будет происходить под неспешную и тихую мелодию, что будет литься от скрипки Брука, стоящего у носа Санни и романтично водящего смычком по струнам.
***
Пираты Рыжеволосого Шанкса:
Вот кто точно умеет развлекаться, так это именно эти ребята. Их празднование будет слышно далеко за пределами близлежащего окружения.
Море выпивки, музыки, танцев, смеха и песен - это гуляют Пираты Шанкса!
Праздновать Новый Год они предпочитают именно на воде, в той стезе, где кроется их истинная природа.
Все действо, что разворачивается во время празднования Нового Года больше похоже на карнавал, а не на гулянки пиратской команды.
Подготовка происходит всегда заранее: члены команды украшают палубу и каюты, запасаются ящиками с увеселительным и продуктами, а кок, в свою очередь, может не спать по нескольку дней.
Веселятся АБСОЛЮТНО все, без исключения, включая Капитана и Старпома, которые активно принимают участие во всех танцах, конкурсах и прочих действах.
Конечно, каждый из команды понимает, что все они горько поплатятся за затяжное празднование (которое длится несколько дней) лютым похмельем, но эти ребята ценят подобные моменты, когда можно забыть обо всем и насладиться этим семейным праздником.
***
Пираты Солнца:
Несмотря на свой грозный вид, эти пираты тоже умеют веселиться и знают толк в празднованиях!
Большинство из команды Пиратов Солнца выросли в Районе Рыболюдей, где нет места веселью и лёгкому времяпровождению. Именно поэтому все они по-настоящему ценят каждый праздник и стараются отметить его максимально "по-семейному".
Каждый праздник для них - своего рода ритуал, особенно Новый Год, означающий начало чего-то нового.
На удивление, Пираты Солнца не особо готовятся к празднику в плане украшений, предпочитая потратить время на "более важные" приготовления - запас продуктов, алкоголя и иногда подарков.
Празднование всегда длится одну ночь и включает в себя разнообразные новогодние особенности народа Рыболюдей.
Стоит отметить, что в данной команде принято вести себя на празднике так, как ты сам хочешь. И, если в команде Шанкса ты ПРОСТО ОБЯЗАН выпить несколько кружек рома и станцевать, то на палубе Пиратов Солнца можно просто насладиться теплом и атмосферой.
Так делает, например, сам Капитан. Тайгер не любитель петь или танцевать. Вместо этого он предпочитает наблюдать со стороны за своей командой, за тем, как они поют, танцуют и т.д., потому что именно это заставляет его чувствовать то, что он делает все правильно и что его команда счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван Пис
AventuraВан Пис в представлении не нуждается, не так ли?