-О-
Объятия: Как он обнимается.
Наедине с В/П Бенн очень даже тактильный, как было сказано раньше. Он может неожиданно обнять девушку сзади (нет, не с целью напугать) или же, наоборот, принять её объятия. Он никогда в этом не признается, но Бекману очень нравится видеть как В/П идёт к нему с разведенными руками.
-П-
Прекращение отношений: Как он переносит разрыв.
Бенн перенесёт разрыв абсолютно спокойно. Того же он ждёт и от В/П. Он не будет выслушивать гневные или жалостливые рыдания, а уж тем более жалеть девушку.
-Р-
Ревность: Как он ревнует В/П и дает ли поводы для ревности.
Нет. Как было сказано в предыдущих пунктах, Бенн не ревнует В/П и не даёт ей поводов для ревности.
-С-
Сон: Как он спит с В/П.
Сон в кровати для Бенна - это редкое явление, так как обычно он спит за рабочим столом или вместе с остальными после общей попойки. Однако, с началом отношений он будет стараться как можно чаще и раньше приходить в кровать к любимой.
Обычно он притягивает девушку к себе на грудь, и они спят так всю ночь (на удивление рука у Бекмана не затекает).
-Т-
Траты: На сколько сильно он балует В/П.
Бенну нравится дарить подарки В/П. Точнее ему нравится сам процесс вручения и её реакция, поэтому он старается дарить ей подарки не слишком часто (чтобы это не стало обыденностью), но и отказать себе и девушке в таком удовольствии он не может.
-У-
Уважение: Уважает ли он В/П.
Абсолютно ДА! Бенн соблюдает личные границы В/П, даже если они уже длительное время состоят в отношениях.
Он даже стучится в их каюту, когда девушка там переодевается, и заходит только после разрешения.
-Ф-
Физическое воздействие: Способен ли он ударить В/П.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван Пис
Phiêu lưuВан Пис в представлении не нуждается, не так ли?