Chapter 7

7K 273 18
                                    

 Он демонстративно подал  Валери руку. К ее щекам сразу же прилила краска, глаза опустились в пол, а сердце начало трепетать, как маленькие крылья бабочки. «Господи, что же делать?!», - думала Валери, уставившись в бетон. Она даже сама не поняла, как её руку уже легко сжимали теплые пальцы. И в этот момент в мире больше ничего не было. Только он. 

- Вы не против, если мы пройдемся пешком? – спросил он, беря ее под руку. 

- Нет, конечно, - ответила девушка улыбнувшись. Его голос успокаивал лучше любой валерьянки. 

- Я извиняюсь, но вчера я забыл представиться. Меня зовут Стефан, - вот она и узнала его имя. 

- Очень приятно, - дружелюбно сказала Валери. 

- Прекрасный вечер, - говорил он задумчивым голосом, смотря куда-то вдаль.  Валери оглянулась вокруг. Вечер и вправду завораживал. Время подходило к девятому часу. Лондон уже начал кануть в объятиях  темноты. На улицах зажигались фонари, которые своим желтым светом придавали еще большего шарма тихим городским улицам. Слышался только далекий шум машин. Город как будто замер. Прохладный ветерок нежно касался лица и рук. Но было совсем не холодно. Валери смотрела на дома, которые они проходили. Это были  белые дома в викторианском стиле. За частую в них жили довольно богатые личности. Во многих квартирах были открыты окна, и из них доносились обрывки разговоров, телевизионных новостей, звон вилок о тарелоки, смех. В них бурлила жизнь, такая типичная для Лондона. Вдруг, из одного окна донеслась мелодия. Кто-то играл на пианино. Стефан остановился и начал прислушиваться. 

- Валери, вы не против потанцевать? – предложил он. 

- Конечно, же, нет! – с радостью ответила девушка. 

 Одной рукой он обвил её за талию, а другой взял за руку. Они начали танцевать вальс. Свет фонаря создавал им небольшой танцопол, по кругу которого они двигались. Они смотрели друг другу в глаза и больше ничего не видели, в этот момент были только они и музыка. Стефан был высоким, поэтому Валери приходилось танцевать на носочках. Внезапно, он поднял её за талию, она  закрыла глаза. Ветер небрежно трепал волосы и бил по лицу. Она чувствовала себя птицей, которая, так хочет улететь, но что-то ей не дает. Он легко поставил девушку на землю. Как же ему не хотелось отпускать ее. Она являлась ему везде, с тех пор, как он впервые ее увидел. Такая красивая и скромная, она чаровала с каждой минутой всё больше. 

 Внезапно музыка прекратилась, и всё затихло, словно перед бурей. Даже воздух начал казаться каким-то напряженным. Валери подняла голову и начала осматриваться по сторонам. 

  Тишину резко разорвал вой сигнальной сирены, который доносился отовсюду. В окнах начали показываться испуганные человеческие головы. Сверху послышался гул самолетов. Стефан резко схватил Валери за руку и начал куда-то тащить. Среди этого всего шума, слышались людские крики. Она не понимала, что случилось. Она просто бежала. Где-то дальше послышался свист, а затем ужасный грохот, казалось, что земля начала уходить из под ног. Люди выбегать из домов и куда-то бежать. Валери увидела, что они подбежали к какой-то станции метро. Стефан крепко сжимал ее руку. Люди толпились спеша забежать в укрытие.  Все были очень напуганы. Женщины кричали, дети плакали. Со всех сторон слышались мужские возгласы: « Они начали бомбить Лондон!», «Мы все умрем!». Люди толкались, пытаясь протиснуться как можно дальше. Наверху земля то и дело вздрагивала. Стефан крепко обнял Валери, а та уткнулась лицом ему в грудь. Казалось, что он защит ее от всего. Она слышала, как быстро билось его сердце. Все звуки вокруг начали, словно исчезать и было слышно только биение его сердца. 

- Всё будет хорошо, - прошептал успокаивающий голос ей на ухо.

 Тем временем одна из улиц вся полыхала в огне, как покинутый всеми костер. Красное пламя, словно зверь пожирал все новые дома. Черный дым валил из окон, а белые стены рушились, засыпая камнями дорогу. Вдалеке слышались людские крики и вой пожарной машины. 


Письма к ВалериМесто, где живут истории. Откройте их для себя