Взгляд Валери намертво прикипел к парню, а сердце просто выскакивало из груди. Внезапно, их глаза встретились, тем самым вызвав какую-то неожиданную искру. «Он никогда так не смотрел», - подумала девушка, сразу же отведя взор в сторону. В его зеркале души всегда можно было увидеть нежность и умиротворение, а эти глаза пылали страстью и таили в себе загадку.
Они закончили танцевать. В зале зажегся свет, и она смогла получше его рассмотреть. Всмотревшись в лицо она поняла, что это был не он, но как же похож! Валери немного разочаровалась, она так надеялась увидеть Джеймса. Она еще долго не могла отвести взгляд от того таинственного парня. Даже когда девушки уходили со сцены, его образ крутился в неё в голове. Она как сейчас видела перед глазами картинку. За столиком сидела небольшая компания молодых людей. Он больше всех выделялся. Вокруг него словно витал невидимый ореол магнетизма. У него было овальное лицо с слегка заостренным подбородком, прямой нос и улыбка, скрывающая в себе нечто загадочное. Черные волосы были красиво приглажены на бок. Миндалевидные глаза сияли темным блеском. На нем был черный костюм, который был ему к лицу. В нем было то, что-то таинственное, что так привлекло Валери.
Это было очень странное ощущение. Валери то и дело твердила себе о том, что она любит Джеймса. Пусть она не может дотронуться до него, но он всегда в её сердце. Валери трепетно берегла каждое воспоминание, связанное с ним. Она помнила каждую секунду проведенную вместе. Но как бы она не старалась твердить себе в голове его имя, её мысли постоянно возвращались к тому парню.
Девушки уже переодевались для следующего выступления, пока с зала слышались аплодисменты и свист.
- Ты видела какие красавчики сидели в центре? – спросила Шантан, снимая пышную юбку.
- Да, я заметила их, - ответила Валери, как можно непринужденней.
- Тот, что сидел справа, со светлыми волосами, такой хорошенький, - продолжала возбужденно ворковать Шантан.
- Да, он довольно милый.
- Что случилось? Почему ты грустная? – с подозрением спросила рыжеволосая.
- Один из тех парней очень напомнил мне Джеймса, - говорила Валери, зашнуровывая корсет.
- Это тот паренек, за которого ты хотела выйти замуж, но его забрали на фронт?
- Да, он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма к Валери
Исторические романыРасстояние - самое страшное, что может случится с двумя любящими людьми. Километры терзают не только душу, но и сердце. Им только остается писать письма, полные любви. Но, жизнь так мимолетна. Никогда не знаешь, которое из писем будет последним.