Эпилог

6.1K 251 62
                                    

   Как изменчива жизнь! Она словно бесконечная река, которая в один момент спокойная и размеренная, а через пару минут уже похожа на бушующего монстра. Никогда не можно предугадать то счастливое русло, где водная гладь всегда тихая, как зимняя ночь. Круговорот жизни бесконечен. Человек никогда не сможет найти покоя на земле: всегда будут проблемы и душевные переживания, отбирающие наши лучшие годы. Покой - это смерть. А кто захочет умереть ради покоя? Конечно, такие находятся. Они готовы отдать свою ничтожную жизнь, в то время как кто-то молит Бога о том, чтобы прожить ещё один день. В этом мире всегда будет контраст: добра и зла, черного и белого, жизни и смерти. Таких противоположностей можно назвать более сотни, но задумывались ли люди о том, что в каждом из нас живут две сущности: чёрное и белое. Идеальных людей не бывает и даже у самых злых есть слабые места. Но все мы видим мир каждый по-своему. Именно в этот момент человек становится человеком.
   Со времени того ужасного дня прошла неделя. Стефан и Валери вспоминали о нем как о страшном сне. Всё, что случилось в тот вечер осталось только между ними. Вися на волоске от смерти, Валери поняла одну очень важную вещь: жизнь одна и просто так терять её - глупо. Она не понимала, как смогла пойти на такой шаг. Настолько разочароваться в себе, чтобы умереть. Как только по-идиотски звучит! Идеальных людей не бывает. Нужно уметь прощать свои старые поступки.

  Роскошное белое платье со шлейфом тянулось по усланной лепестками красных роз дорожке. Сквозь полупрозрачную фату девушка могла видеть, как возле алтаря украшенного белыми цветами её ждёт любимый. На лице сразу же появилась улыбка. Этот день однозначно самый счастливый в жизни. Наконец-то после всех пройденных мучений, девушка осознала, как дороги такие моменты. Ради этого стоит жить и бороться. Медленно приближаясь к своей мечте, перед её глазами проносилась вся жизнь: их первая встреча, первый поцелуй, первая ночь. Все эти вещи настолько дороги сердцу, что казалось созданными только для неё. Жизнь Валери разделилась на две части: до Стефана и после. Этот человек смог изменить всё. Она будет всегда благодарна ему за это.
  Любовные клятвы сказаны, объединив сердца двоих влюблённых навеки. 


🎉 Вы закончили чтение Письма к Валери 🎉
Письма к ВалериМесто, где живут истории. Откройте их для себя