Валери сделала свой выбор. Как бы сильно она не любила всё старое, новое манило её больше. Ей выпал шанс, который может изменить всю жизнь. И глупо просто его отпускать. Она понимала, что предает Джеймса, их любовь и клятвы. Но, Стефан сейчас рядом, готовый сделать для нее всё.
В её зеленых глазах светились огни Лондона, который с высоты и вправду казался пристанищем светлячков. Впервые она осознала, как это прекрасно вырваться из мира вечное суеты и бесконечного шума. Здесь, в Оукли-корт, всё другое и новое. Люди, находящиеся в зале, тоже иные. Они напоминали ей бабушку. Такие же манеры и тон голоса. Всё это чаровало.
Из раздумий её вырвал Стефан, который легко коснулся руки. Валери это показалось словно маленький разряд тока. Она повернула к нему голову, и он заглянул прямо ей в глаза. Потом взял за руку и приложил к своему сердцу.
- Чувствуешь? – спросил он. Его сердце бешено колотилось. Она уже чувствовала это. Тогда, в метро.
- Да, - прошептала Валери.
- И так каждый раз, когда ты рядом, - после этих слов ей вдруг стало мало воздуха. Она закрыла глаза, и ей вспомнился вечер с Джеймсом.
Позади тихо шуршали опавшие листья, которым ветер не давал покоя. Воздух был холодный и свежий. Это был ноябрь. Они шли по залитому солнцем парку. На лавочках сидели и болтали старички, дети весело играли на качелях. Всё было таким спокойным и умиротворенным. Валери то и дело что жмурилась от ярких солнечных лучей. На ней было старенькое бежевое пальто и такого же цвета берет. Рядом, держа её за руку, шел Джеймс. Она засмотрелась на то, как грациозно падает листок. Ветер легко его подхватывал, пока тот не коснулся земли.
- Знаешь, я навсегда запомню этот день, - вдруг произнесла Валери, нарушив их молчание.
- Почему? – спросил Джеймс, улыбнувшись.
- Он какой-то особенный, - задумчиво говорила девушка.
- И чем же он такой особенный?
- Тобой. В этот момент мне кажется, что мы всегда будем вместе. До конца.
Джеймс внимательно слушал её, а затем остановился. Развернув девушку к себе, он сказал, глядя в глаза:
- Так и будет. До самого конца.Воспоминание исчезло как туман. Девушка открыла глаза и увидела то же лицо. Но, она понимала, что это совсем другой человек.
- Стефан, мне нужно время, - сказала Валери, освободив свою руку, а затем поднялась и начала бежать по бесконечному лабиринту плюща. На глаза начали наворачиваться слезы, а на душе снова становилось тяжело.
- Валери, постой! Ты куда? – слышался сзади крик Стефана. Не смотря на это, она даже не оглянулась. Просто продолжала бежать. Свернув за какой-то куст, она увидела лавочку. Валери остановилось. Она хотела присесть, но у нее подкосились ноги, и она упала на колени. Обхватив голову руками, девушка просто начала рыдать. Казалось, она уже решилась на новую жизнь, но Джеймс не хотел ее отпускать. А может это Валери не хотела его забывать? Внутри бушевал целый ураган. Ее душа металась из стороны в сторону, пытаясь найти выход. Голова просто раскалывалась от всех мыслей, которые не давали ей покоя. Хотелось закричать, но голос где-то спрятался.
Вдруг, сзади послышались мягкие шаги, а затем чья-то рука коснулась ее плеча. Валери судорожно вздрогнула и обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма к Валери
Historical FictionРасстояние - самое страшное, что может случится с двумя любящими людьми. Километры терзают не только душу, но и сердце. Им только остается писать письма, полные любви. Но, жизнь так мимолетна. Никогда не знаешь, которое из писем будет последним.