Chapter 16

5.3K 166 6
                                    

 Автомобиль остановился. Стефан вышел и через пару секунд уже стоял возле двери, чтобы помочь Валери вылезти. Он взял её за руку, и по телу девушки разлилось приятное тепло, а сердце начало легко трепетать. Она не отрицала, что очень волновалась, так как сейчас ей предстоит войти в двери, за которыми скрывается совсем новый для нее мир.

- Вы готовы? – спросил юноша, улыбаясь своей лучезарной улыбкой. 

- Честно говоря, я волнуюсь, - неуверенным тоном сказала Валери. 

- Вы же не одна, а со мной. Так что повода для волнений не вижу, - говорил он, беря её под руку и медленно сопровождая к главному входу.  К нему вели широкие белые ступеньки. Хоть их было и немного, для Валери они казались бесконечными. Каждая из них значила для нее шаг  в новую жизнь. Ступая на следующую, она чувствовала себя гораздо уверенней. Рядом шел тот человек, который был готов поймать её в каждую секунду, как только она оступится. Ей хотелось идти с ним по этим ступенькам жизни. Двери всё приближались, голоса и музыка доносились всё громче, сердце трепетало еще всё больше. Стефан отпустил её руку, чтобы открыть  дверь. То, что Валери увидела, захватило дыхание: перед ней открывался огромный светлый зал с высокими потолками, вдали виднелась белая мраморная лестница, которая была украшена сотнями живых цветов. Еще там были десятки людей, которые кружились в легком вальсе, а некоторые стояли группками и болтали. А сзади слышался звук подъезжающей машины: гости всё прибывали. Стефан снова протянул ей руку, и Валери сделав глубокий вздох, взяла её, а затем шагнула в этот улей веселья и смеха. Её глаза всё разбегались в разные стороны. Она не знала, на что ей смотреть. То ли на красивую девушку, которая прекрасно пела или на пианиста, который так вдохновлено играл. К ним сразу же подошел какой-то светловолосый молодой человек с негустой бородой. 

- Стефан, не ожидал тебя здесь увидеть! Ты же говорил, что у тебя какие-то дела в городе. 

- Как видишь, планы изменились, Брайтон.

- Оу, я вижу, ты нашел себе спутницу. Не познакомишь? – спросил он, осматривая пристальным взглядом Валери, что заставило её щеки залиться краской. 

- Это Валери, моя очень хорошая подруга, а это – Брайтон, тот еще ловелас. 

- Не верьте, это всё слухи, - сказал он, наклоняясь, чтобы поцеловать руку Валери. Ей страшно хотелось её отдернуть, но она понимала, что это будет не совсем вежливо. Он впился своими горячими губами в  руку. Валери было чертовски неприятно. Когда он посмотрел ей в глаза, она натянуто улыбнулась. 

- Так чем, вы занимаетесь? – спросил он. 

- Я учусь в университете, - скромно ответила девушка. 

- Какая скромница. Стефан, где ты её нашел?

- А тебе скажи, так всех девушек испортишь, - ответил юноша и начал смеяться. 

- Ой, не начинай. Вечно распускаешь про меня такие нелепые сплетни. Кстати, ты сегодня будешь читать свои стихи? – как только Брайтон задал этот вопрос, Стефан покраснел и опустил глаза. Валери тем временем, очень удивилась. Он открывался для нее всё с новых сторон. 

- Да. Прочитаю несколько стихов, - смущенным голосом произнес юноша. 

- С удовольствием послушаю. О, кажется, Элиза приехала, - быстро пробормотал Брайтон и исчез куда-то так внезапно, как и появился. 

- Я и не знала, что ты пишешь стихи, - сказала Валери, когда они остались одни. 

- А зачем сразу раскрывать всё карты? Так не интересно, - он уже явно переборол свое смущение и теперь улыбался на все стороны. 

- Тут ты прав. Все твои друзья, такие как Брайтон? 

- Нет. Они просто сильно избалованы родительскими деньгами. Но есть и те кто собственными силами учатся в лучших университетах Англии и открывают свои конторы. 

- Это так странно. Почему одних портят деньги, а других – нет? 

- Я думаю, что это зависит от человека. Для кого-то главный приоритет – семья, а для кого-то деньги. Человек выбирает сам, в какую сторону ему двигаться. 

- Полностью с тобой согласна. 

 Стефан, что-то хотел сказать, но внезапно музыка стихла. Все повернули головы в сторону лестницы. На ней уже стояла грациозная фигура девушки. 

- Это Луиза, - прошептал ей Стефан, и они подошли ближе. Валери не терпелось увидеть ее. Она смогла разглядеть, что она была в черном кружевном платье со шлейфом. Ее черные, как смола, волосы были аккуратно сложены в пучок на затылке. Даже с далека, виднелись ее огромные и слегка раскосые зеленые глаза. Луиза двигалась легко и плавно. На нее хотелось смотреть и смотреть. 


Письма к ВалериМесто, где живут истории. Откройте их для себя