Валери легко шагала по белому кафелю. Тишину разрывал лишь звонкий стук её каблуков. За руку держал родной человек, поэтому в душе у девушки царило спокойствие. Она всё еще не пришла в себя после смерти бабушки, но обещание жить дальше было настолько сильным, что глушило ту невидимую боль, которая рвалась изнутри. Дом был очень просторным и светлым. Он больше походил на музей, нежели на место обитания. Каждый звук расходился по нему эхом, что сперва немного пугало и заставляло говорить шепотом.
- Стеф, у тебя очень красивый дом, - заворожено шептала девушка, рассматривая каждую деталь. Архитектор вложил в это здание всю свою душу, потому что каждая мелочь была продумана и находилась на своем месте, начиная от окна и заканчивая цветами.
- Терпеть не могу это место. Оно напоминает мне какую-то клетку, из которой нет выхода, - ответил парень и его голос раздался даже в самых глухих уголках холла. Это так странно. Нет вещей, которыми будут восхищаться все. Если одни будут боготворить, то у других это вызывает отвращение. Наверное, в этом и заключается человеческая индивидуальность.
Из-за двери с красного дерева показалась голова пожилого мужчины, одетого в черный фрак.
- Мистер Иделвуд, наконец-то вы вернулись. Да еще и не одни! - Несмотря на доброе лицо, его голос был, совсем как скрипучая доска в полу.
- Добрый день, Барни. Познакомься с мисс Айден, - Стефан явно недолюбливал этого старого лакея, поэтому его тон был слегка высокомерным.
- Как приятно! - старик подбежал к Валери и низко перед ней поклонился, будто она была королевой. Это очень смутило девушку, поэтому она поспешила скромно ответить:
- Мне тоже очень приятно с вами познакомится.
- Если вам что-то понадобится, только позовите, - тараторил он, спеша покинуть их. Как только его тень скрылась за дверью, Стефан выпалил.
- Как же меня раздражает этот Барни. Старый подхалим! Не удивлюсь, что он уже рассказывает моей дорогой мамочке, о том, что я привел домой девушку.
- Почему ты так о нем плохо думаешь? Он кажется не таким и плохим. - Хоть Валери знала старика всего лишь несколько минут, она верила, что в каждом человеке есть что-то хорошее.
- Именно, что кажется. Пойдем быстрее, пока еще кто не пришел на тебя посмотреть, - сказал Стефан и потащил девушку вверх по лестнице. Он не хотел её прятать или что-то в этом роде. Просто, он понимал, что ей нужно сейчас просто отдохнуть. А сделать это в присутствии его назойливой мамы вряд ли удастся.
Валери сладко спала, словно младенец, а Стеф тем временем стоял и смотрел через окно на шумный Лондон. Ему всегда хотелось покинуть этот город и жить где-то в тихом месте. Но казалось, что вырваться из этого мира нереально: настолько ты в нем окутан. Появление девушки, которая спала на его кровати, значило для него много. Это и был тот толчок для перемен. Скрестив руки на груди, парень всматривался на улицу полную машин и людей. Вид никогда не менялся. Он отвернулся и посмотрел на Валери. Вот на нее можно смотреть вечно. Каштановые волосы слегка закрывали её лицо, поэтому Стефан аккуратно убрал прядь. "Какая же она красивая!" - проносилось у него в голове.
Раздался легкий стук в дверь. За дверьми стоял Барни, улыбаясь своей наигранной улыбкой.
- Миссис Иделвуд просит зайти вас к ней.
- Хорошо, я сейчас подойду. - Он знал, что этот разговор неизбежен. Его мать всегда вмешивалась во все дела в этом доме. Порой создавалось впечатление, что её жизнь только в этом и заключалась: портить людям их счастье. В последний раз, взглянув на спящую Валери, он закрыл за собой двери и направился по светлому коридору, пол которого просто сверкал. Вздохнув, Стеф вошел в комнату матери. Она сидела на кресле и листала журнал.
- Ты звала? - спросил парень, остановившись возле двери.
- Да, - она подняла голову и утонченными пальцами перевернула страницу. Миссис Иделвуд была молодой и красивой женщиной с золотистыми кудрями, нежными чертами лица и светлой кожей. Поэтому можно было сделать вывод, что Стефан был похожим больше на своего отца. Взгляд её голубых глаз пронзал сердце, так что парень уставился в пол.
- И?
- Барни сказал, что ты привел девушку к нам в дом.
- Да, это так.
- Неужели ты опустился настолько низко, что решил водить этих девиц сюда? - Её лицо было совершенно спокойным, но голос злобным.
- Нет. Валери моя девушка. - По комнате раскатился звонкий смех.
- Стефан, ты не думал, что она только с тобой из-за денег?
- Нет. Она не такая.
- Милый мой, - миссис Иделвуд поднялась и подошла к своему сыну, - ты же ничего совсем не понимаешь.
- Ты просто не знаешь Валери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма к Валери
أدب تاريخيРасстояние - самое страшное, что может случится с двумя любящими людьми. Километры терзают не только душу, но и сердце. Им только остается писать письма, полные любви. Но, жизнь так мимолетна. Никогда не знаешь, которое из писем будет последним.