Валери переполняло счастье, которое казалось, поглотило каждую клетку её тела. В ушах звенели громкие аплодисменты и голоса, кричащие её имя. Пусть это длится вечно. Она вкусила сладкий пирог под названием слава. Ей нравилось это внимание. Вернувшись в гримерку, на неё посыпалась целая куча поздравлений. Она не ожидала, что девочки будут действительно так рады. В их глазах она видела только искренность. Милли не выпускала из объятий то и дело, крича о том, какая Валери умница. Открылась дверь и в комнату вошёл улыбающийся мистер Дамильтон.
- Девочки, вы восхитительны! Все просто в восторге. Об этой постановке будут говорить ещё долго. - Он гордился своим балетом как никогда.
- Мы же говорили, что всё будет на высшем уровне, - отозвалась одна из балерин.
- Я и не сомневался в этом. Не забываем о том, что послезавтра репетиция.
- Хорошо, кэп! - отрезала Молли, шутливо отдав честь. По помещению раскатился звонкий смех.
- Мо, дорогая, я всегда говорил, что тебе дорога в актрисы.
- Танцевать мне нравится больше.
Одевшись обратно в вечернее платье и поправив макияж, Ви спустилась в холл, где её уже ждала семья. На их лицах красовались лучезарные улыбки, а глаза светились счастьем. Девушка бросилась к ним в объятья.
- Валери, ты была великолепна! Никогда не видела такого красивого балета! - Восклицала миссис Иделвуд.
- Да, это было прекрасно! - Похвалил её и Марк. Стефан же вместо слов крепче всех обнял и прошептал на ухо о том, как сильно он любит.
- Спасибо! А Луиза была?
- Конечно. Она ждала тебя вместе с нами, но затем сказав, что ты стала настоящей балериной, в плане долгого переодевания, поехала на вечеринку Роузби.
- Ох, уж эта Лу! - Вздохнула Валери, и они направились к выходу. Там их уже поджидала навязчивая толпа журналистов. Спрятавшись за маской улыбки, девушка исчезла в салоне бьюика. Вот эта и была плохая сторона славы. За твоей жизнью следят, словно ты английская королева. В те моменты, когда хочется разделить счастье с близкими, тебя окружают вспышки камер, а каждый твой шаг сопровождается статьей в одной из грязных газетёнок. Стоит ли это славы Валери ещё не могла сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма к Валери
Historical FictionРасстояние - самое страшное, что может случится с двумя любящими людьми. Километры терзают не только душу, но и сердце. Им только остается писать письма, полные любви. Но, жизнь так мимолетна. Никогда не знаешь, которое из писем будет последним.