Ацуши стоял пряча глаза, даже не смея сказать не слова. Он хотел что-то сказать, но до этого он и так пытался пару раз оправдаться, но всё без толку.
Он косо посмотрел на новенького по имени Шин Акио , который строил из себя раненого и невинного. Ацуши знал что это все притворство но некто уже ему не верил, даже все время веселый Дазай не верил ему. Он изредка поглядывал на Ацуши недовольным и даже призерающим взглядом, в его глазах читались слова "разве этому я тебя учил? Ты разочаровал меня"— И что мы будем делать? - Кунекида посмотрел на Ацуши — Это уже не первый раз! Мы же не можем это просто так оставить!
— Я правда нечего не делал! Он врет! Он... Он.. Точно! Пытается от меня избавится! - Ацуши пытался оправдаться но никто ему не верил.
— Вы должны выгнать его! Я не хочу терпеть издевательства над собой - Акио сделал грустное лицо и посмотрел презренно на Ацуши
—Такие нам не нужны! Ну вы же согласны?— Хватит врать! Я нечего не дел..
— Выгонять его или нет будет уже решением босса. - перебил его Рампо и посмотрел на Фукутадзаву
— Босс? - спросил РампоАцуши пытался что-то сказать, но его уже некто не слушал, на глазах Ацуши выступали слёзы, он чувствовал безвыходность и не знал что делать, все что ему сейчас хотелось это бежать куда угодно.
— я... *шмыг*
_______________________1 месяц назад
_______________________
Люди торопятся ведь в городе открылся новый ресторан, и многие хотели бы в него сходить. По слухам там работают профессиональные повара, но Ацуши даже не обратил на это внимания все о чем он думал это скорее бы дойти по парка. Сегодня как-то неожиданно Рюноске решил пригласить Ацуши погулять в парке чего Ацуши конечно же не ожидал, но согласился.— Рюю - кричал ацуши когда заметил знакомый силуэт.
Акутагава подошёл ближе, он так долго ждал того чтобы спокойно погулять с Ацуши.
— Привет тигрёнок - Акутагава заметил как Ацуши смущенно отвернулся.
— Не называй меня так - Ацуши попытался скрыть смущение, но нечего не вышло.
Они уже гуляли по парку, Ацуши было непривычно что Рюноске так добр к нему. Раньше они были просто напарниками и то редко поэтому все что он слышал это оскорбления в свою сторону, но кто мог подумать что сейчас они даже больше чем друзья, они любили друг друга и хотели быть вместе, но боялись признаться друг другу.
— Кстати! - Ацуши очень хотелось расказать Рюноске новость — к нам в агентство пришол новенький, Шин Акио помоему - сказал тигр
Рюноске с интересом посмотрел на Ацуши.
— Надеюсь он тебя не обижает, если что говори и я - Акутагава даже не успел договорить когда Ацуши начал расказывать дальше.
— Надеюсь мы с ним подружимся! —Ацуши улыбнулся, он был очень рад так как сам недавно он был новеньким
— Ясно, ну тогда удачи - Акутагава немного улыбнулся в ответ, он не любил когда его перебивали, если бы так поступил кто-то из солдат мафии то ему бы не поздоровилось, и вообще многие думают что мафиози бесчувственные, но это не совсем правда, в личной жизни или между собой они могут быть абсолютно другими.
Они еще немного погуляли, сходили в кафе, поболтали и очень весело провели этот день, но уже начинает темнеть, а им обоим завтра на работу. Акутагава хотел проводить Ацуши, но тот отказался, это был отличный день для них обоих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FanfictionА что если бы истрия сложилась по другому? Если бы в агентство пришол новенький который возненавидел Ацуши, а что если бы Ацуши и Акутагава полюбили друг друга, а вдруг новенький не будет сидеть сложа руки? Что если он попытается вытеснить Ацуши из...