Чуя шел по коридорам мафии в кабинет босса так как тот неожиданно вызвал Чую к себе, а почему Чуе сейчас и предстоит узнать. Чуя подошел к кабинету постучав, а после чего зашел учтиво поклонившись.
— Вызывали босс?
Мори сидел у себя за столом и что-то писал.
— Да вызывал - Мори оторвался от бумаг и посмотрел на Чую.
— Что-то случилось?
— Можно и так сказать - Мори сделал небольшую паузу подбирая слова — В общем с сегодняшнего дня ты будешь наставником Ацуши.
— Чего.. - Чуя стоял не понимая что происходит, а после чего оглянул кабинет и заметил стоявшего неподалёку Ацуши — Неужели он?
— Да он согласился вступить в портовую мафию и как я ранее сказал теперь ты его наставник.
В этот же момент в кабинет кто-то зашёл.
— Что здесь происходит??
* пол часа до этого*
Чуя вышел из кабинета Рюноске и направился в свой кабинет, а Акутагава в это время писал какие-то бумаги.
- Может стоило взять его с собой? Сомневаюсь что Агенство снова бы стало сюда идти.
Акутагава подписал последние бумаги после чего взял их и вышел из своего кабинета. Он шел в кабинет босса чтоб отдать эти бумаги, а после чего хотел поехать домой так как работы на сегодня больше не было.
- Надеюсь он не сильно обиделся.
Через пару минут Рюноске уже подходил к кабинету босса как услышал голос Чуи, а потом и Босса.
— Неужели он? - Раздавался за дверью голос Чуи.
— Да он согласился вступить в портовую мафию - Так же раздался голос Мори после чего Акутагава без стука вошел так как понял что речь идет про Ацуши.
— Что здесь происходит?? - Рюноске заметил Мори рядом с которым стоял Ацуши а неподалёку Чуя.
— Рю? Что ты здесь делаешь? - Ацуши не знал как будет объясняться ему так как сейчас он должен быть дома.
— Нет, что ты тут делаешь! И что значит согласился вступить в портовую мафию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FanfictionА что если бы истрия сложилась по другому? Если бы в агентство пришол новенький который возненавидел Ацуши, а что если бы Ацуши и Акутагава полюбили друг друга, а вдруг новенький не будет сидеть сложа руки? Что если он попытается вытеснить Ацуши из...