Акутагава спокойно зашёл в комнату исполнителей надеясь хоть там найти Ацуши, но уже через пару минут он был настолько зол увиденным, что готов был убить Чую так как тот лез к его Тигрёнку.
— Чуууя!!!!! - Акутагава ударил Чую так что тот отлетел в стенку. Ацуши же отполз в дальний угол комнаты и надеялся что они друг друга не поубивают.
— Вы чт.... - но его некто не слышал
— Ну всё ты меня достал!! - Чуя тоже использовал способность и набросится на Акутагаву.
*прошло минут 15*
Коё открыла дверь в комнату, но не успела она зайдти как увидела такую картину: Акутагава сидел за столом прожигая Чую взглядом параллельно перевязывая себе рану на руке, а Чуя в это время собирал документы которые разлетелись по всюду.
— И что здесь произошло?! - Коё была очень зла на обоих, но старалась здерживаться чтоб не прибить обоих — Почему это вы оба ранены и почему документы валяются по всюду?! И вообще почему документы здесь?!?
- ответа небыло не от кого из них — Я что со стенкой разговариваю?!!— Коё прости мы не хоте... - Чуя знал что не стоит злить Коё еще больше, а иначе им обоим конец.
— Не хочетели значит?!? А Нафига подрались! - В этот же момент Коё заметила в дальнем углу комнаты испуганного Ацуши. — Так вы еще и посмели драться при нём?! - Коё более спокойно подошла к Ацуши и помогла ему встать.
— С..спасибо - Если бы Коё в другое время подошла к нему то он бы просто спрятался за кем-то, но сейчас он был обижен на Чую и Акутагаву поэтому решил принять помощь.
— Они тебя обидели? Ты ранен? Тебя не сильно задело? - На удивление Коё была добра к Ацуши. Даже не смотря на то, что она не знала что он больше не один из детективного агентства. И что он больше им не враг.
— Да нет я в порядке - Ацуши всеровно побаивался Коё так как в прошлую их встречу она напала на него
Спустя полчаса Чуя помирился с Ацуши и разговаривали с ним как старые друзья.
Акутагава пытался подойти и извиниться, но Ацуши с ним не разговаривал.
(Чуя шипер ещё тот)
Чуя решил помирить "голубков"*спустя жалкие попытки помирить их*
— Ну Ацуууушииии умоляю прости ты его уже. - умоляющим голосом говорил Чуя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FanfictionА что если бы истрия сложилась по другому? Если бы в агентство пришол новенький который возненавидел Ацуши, а что если бы Ацуши и Акутагава полюбили друг друга, а вдруг новенький не будет сидеть сложа руки? Что если он попытается вытеснить Ацуши из...