Смущенный Ацуши лёг на диван. Прикрыв красное лицо руками, он размышлял о том, как же ему повезло, что Акутагава протянул ему руку помощи. Весь в раздумьях он не заметил, как заснул.
На утро Акутагава вернулся домой. Увидев, как Ацуши развалился на его диване, он присел рядом с ним, чтобы поближе рассмотреть его сонное лицо. Просидев так две минуты, Рюноске собирался отойти, но Ацуши резко вцепился за его плащ*?.
- Не.. не уходи
На лице Акутагавы резко появилось удивление.
- Как я могу тебя отблагодарить? - полусонно продолжал Ацуши.
- Сначало проснись, а потом уже неси всякий бред...Рюноске повернулся к Ацуши спиной и пошёл на кухню.
Ацуши пришел в себя, умылся, и почувствовав бурление в животе отправился на кухню. На кухне наша кухарочка ^Акутагава^ готовила омлет. В воздухе царил аппетитный запах, можно сразу понять, что парень профи в кулинарии.
Ацуши сел за стойку и ему открылся вид на трудящуюся пчелку. Смех из его рта вырвался сразу. Никому не доводилось видеть картину того, как сильнейший член мафии, в забавном фартуке, скрежет пригоревший омлет.- ЧЕГО СМЕШНОГО?!! СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ
-Ппххппх, хорошо я. пхпхха.. серьёзен.
-На ешь - грубо проговорил Рюноске и сел рядом с Ацу - Кстати про расплату... Я тебя приютил, тебе надо бы расплатиться.
- Акутагава, но ты сам знаешь... что у меня и так ничего нету
- Меня это не сильно волнуетЗакончив есть, Акутагава убрал тарелку. Ацуши сидел и не находил себе места. Аку подошёл сзади и приобнял Ацуши.
- Ты серьёзно поверил?.. ду-ра-чок - прошептал на ушко Рюноске, постепенно краснееющему тигренку. - Но отблагодарить все равно придётся..
Акутагава спустился к шее Ацуши страстно целуя её, оставляя на ней красный след. Повернув к себе его алое лицо Аку поцеловал его в губы.
- я прекрасно понял что это, именно то, что пришло тебе в голову, когда я сказал про расплату. - Акутагава запустил руки под футбоку Ацуши. - извращуга...
Ацуши целовал Рюноске, пока тот подымал его на стойку. Он схватил его за зад, пока тот облакотился на его сильные плечи. Посадив тигра, он растянул его по столу и начал изучать языком его торс. Ацу тихо постановал, обнимая ногами тело Рюноске. Начал он с ключиц. Казалось, что он целовал каждый кусочек его тела. Перейдя к соскам он нежно полизывал каждый из них по очереди. Ацуши извивался от удовольствия. Аккуратные кубики пресса выглядывали из под рубашки Акутагавы. Он решил снять ее. Оставив засосы почти везде, где только можно было. Аку снял с Ацуши штаны. Лицо Ацуши взрывалось от смущения. Согнув его колени, Акутагава стал целовать его бедра с внутренней стороны. Взгляд Ацуши становился томнее. Акутагава уже не мог здерживаться. Ацуши помог опоненту снять свои штаны. Акутагава направил свой взор на Ацу, как бы спрашивая у него разрешение. Тигрёнок кивнул и громко расплылся в стонах. И вот долго жданное слияние двух, которое так желали друг друга.
Стоны Ацуши становились громче. Рюноске жадно целовал смущенного парня. Тяжёлые вздохи актива приходились на самые уши Ацуши. Чем дальше Аку входил, тем шумнее становилось на кухне. Стойка ужасно тряслась. Ацуши вцепился в спину так, что чуть не порвал на Рюноске рубашку. Нежные и одновременно страсные поцелуи не прекращались. От удовольствия Ацуши кусал свои пальцы, что очень сильно возбуждало Рюноске.
- Вотаах какая рассплаттта тебе нннужна, если бы сказал, я бы согласился... - простонал Ацуши.
Оба парня 😳кончили😳.
- Кстати, Ацуши
- Да?
- За каждый день, сколько ты будешь здесь жить, ты должен благодарить меня так.
- ЧЕРТ, АКУТАГАВА!!Конец экстры♥️✊😈
______________________________________
Да да ребят у нас появились экстры .
А именно 3 авторАвторы 1 и 2 НЕ против 3 автора
Добавить к нам 3 автора ЕДИНОГЛАСНО принято
Дополнительные главы будут в субботу,НО не в каждую
Основные главы как всегда в понедельник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FanfictionА что если бы истрия сложилась по другому? Если бы в агентство пришол новенький который возненавидел Ацуши, а что если бы Ацуши и Акутагава полюбили друг друга, а вдруг новенький не будет сидеть сложа руки? Что если он попытается вытеснить Ацуши из...