Ацуши бродил по коридорам мафии пытаясь вспомнить как идти в комнату исполнителей, но всё выглядело так одинаково.
— Блин! Акутагава же говорил где его найти если потеряюсь - Ацуши огляделся и попытался вспомнить где находится кабинет Акутагавы — И вообще зачем он меня решил взять с собой?
Ацуши попытался вспомнить как он сюда пришёл — Вспомнил! Мне нужно туда!
Ацуши пошёл очень быстро надеясь что не забудет дорогу — Так...а дальше туда!Ацуши заметил в далеке силуэт и направился к нему надеясь что это Акутагава.
— Эй Ак... - Ацуши подошёл к нему, но когда пригляделся то заметил что это вовсе не Акутагава, а кое кто по страшнее — Ой я...я наверное пойду.
Мичизу обернулся и заметил Ацуши который походу уже собирался уходить — Эй Гин посмотри кто к нам пожаловал! - В этот раз Чуя не помешает нам - подумал Мичизу.
К ним подошла Гин и тоже заметила старого знакомого — Ну и что мы с ним зделаем? - Гин потянулась к ножу.
— Я...смотрите! Там Коё! - Ацуши быстро развернулся и побежал куда глаза гледят.
— Коё? Гд...ЗА НИМ! — Гин рванула за Ацуши, а Мичизу следом.
Ацуши завернул за угол и забежал в первый попавшийся кабинет — Надеюсь они не догадаются сюда зайдти
За дверью:
— Ну и где он?! - Похоже Гин была слишком зла, что они сново упустили Ацуши
— Я то от куда знаю! Пошли проверим там!
Ацуши услышал как они пробежали мимо
— Фух кажется пронес...а где это я? - Ацуши оглянулся пытаясь понять куда он зашёл.— Накаджима Ацуши верно? - сказал кто-то стоящий рядом.
— От куда вы зн.... - Ацуши понял что он зашёл в чей-то кабинет — П...простите! Я сейчас уйду!
— А ты не боишься? Мичизу и Гин до сих пор ищут тебя.
— Откуда...ты...то есть вы знаете?
— Ну, а как же или ты думаешь я не знаю что делают мои подчинённые? - Незнакомец протянул руку помогая Ацуши встать.
— А...кто вы...? - Ацуши хотел знать с кем он общается.
— Огай Мори - он был уже в курсе что Ацуши посещает мафию и ему было очень интересно почему один из его подчинённый берет сюда детектива или точнее врага мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FanfictionА что если бы истрия сложилась по другому? Если бы в агентство пришол новенький который возненавидел Ацуши, а что если бы Ацуши и Акутагава полюбили друг друга, а вдруг новенький не будет сидеть сложа руки? Что если он попытается вытеснить Ацуши из...