— Да как ты не понимаешь! Мафия это тебе не агенство! Тут все по другому - Рюноске мечтал чтобы это все оказалось странным сном.
— Я и не хочу служить в таком месте как агенство! Мне здесь понравилось и я хочу работать в мафии - Ацуши понимал что нужно было сказал сначало Рюноске о своем решении, но тогда бы тот не пустил его в мафию.
— Ты думаю это все игры?! Ты осознаешь вообще на что ты пошёл? Ты же сам говорил что не любишь убивать! Мафия не для тебя! - Рюноске это уже начинало бесить так как он хотел только лучшего для Ацуши.
— Прекрасно понимаю! И я готов!
— Это ты так думаешь! Я мафиози и я куда лучше тебя знаю!
— Да от куда тебе знать что для меня лучше!? Я хотел вступить в мафию, я вступил!
— Тоесть ты готов убивать?! Готов лгать! Готов тренироваться день и ночь!! Готов если тебе поймают в плен молчать до последнего!!? - Рюноске был взбешён.
— А почему нет! - Ацуши хотел еще что-то сказать, но тут его ударили.
— Чтоб я больше от тебя такого не слышал! - Последнее что сказал Рюноске, а после ушёл в комнате громко хлопнув дверью.
Ацуши со слезами на глазах побежал в свою комнату.
— Я же хотел как лучше.... я хотел обрадовать Рю этим, а в итоге... за что он так!
Ацуши хотел чтобы это был сон чтобы он проснулся, а рядом был Рюноске который поздравлял его со вступлением в мафию и желал лучшего, а не это.
* Спустя час*
Ацуши лежал в кровати обнимая одеяло как у него резко зазвонил телефон.
— Кто будет звонить мне вечером? - Сказал вслух Ацуши и подняв телефон понял что ему звонит Чуя и сразу же принял звонок.
— Ало Ацуши представляешь Дазай уехал на всю ночь!
— Да.. Здорово..
Чуя понял по голосу что с Ацуши что-то не так так как обычно он был веселее, а щас было слышно по голосу что что-то случилось.
— Ацуши все в порядке? Ты какой-то грустный.
— Да так... пустяки.
— Я же слышу что что-то не так! Рассказывай.
— Да нет.. все в порядке да и к тому-же не хочу тебя беспокоить этим..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FanfictionА что если бы истрия сложилась по другому? Если бы в агентство пришол новенький который возненавидел Ацуши, а что если бы Ацуши и Акутагава полюбили друг друга, а вдруг новенький не будет сидеть сложа руки? Что если он попытается вытеснить Ацуши из...