8 глава 'тайна'

778 35 14
                                    

Чуя сидел дома и ждал прихода Дазая чтоб спросить что же всё-таки случилось в Агенстве. Чуе было интересно это узнать так, как Ацуши рассказал лишь то как это выглядело от его лица. Раздался звук открывающейся двери.

— Чууууя, я дома - говорил Дазая идя в зал где скорее всего и должен был быть Чуя.

Чуя сидел на диване и читал какую-то книгу.

— Ты сегодня долго что ли работать начал? Или сново пытался суициднутся?

— Обижаешь - обиженно говорил Дазай

— Кстати мне надо у тебя кое что спросить.

— Щас только чай налью - Дазай пошел на кухню за чаем — ты Будешь?

— Ну давай

*прошло где-то 5 минут*

Дазай уже седел на диване и не торопясь пил свой чай.

— Ты вроде хотел что-то спросить? - спросил Дазай ожидая вопрос.

— Ну да - Чуя ненадолго замолчал подбирая слова — Ты же был в агенстве в тот день когда выгнали Ацуши?

— Ну да был, а что такого?

— Как это произошло? Ну то есть я примерно знаю что случилось, но мне интересно как это выглядело со стороны остальных из агенства?

— А тебе то от куда знать что случилось? Ты же к этому не имеешь никакого отношения

— Ну Ацуши мне рассказал

— Понятно ну раз тебе интересно - Дазай на минуту замолчал вспоминая случившееся в те дни — С того дня как пришёл Акио почти каждый день что-то случалось на протяжении месяца, но больше всего меня удивило что это все случалось с Акио ну к примеру: Все документы были раскиданы или порванны, но только у Акио, а у остальных все было цело и в один день мы пошли все вместе перекусить. Неожиданно услышали крики со стороны офиса, но когда мы пришли то мы увидели такую картину: Акио лежал на полу просил помощи весь израненный и испуганный, а Ацуши стоял и смотрел на это - Дазай ненадолго замолчал вспоминая что им сказал Акио — Акио сказал нам что пытался подружиться с Ацуши, а тот напал на него ну и как мы поняли они что-то не поделили. Ацуши накинулся на него и после мы решили уволить его, но вот только я кокрас непонимаю зачем он это делал?

Чуя сидел в шоке от рассказа Дазая - Что за ерунда? Похоже этот Акио очень хорошо скрывал свои проделки. — Понятно...

Начать все заново Место, где живут истории. Откройте их для себя