3 глава ситуёвина в мафии

1.1K 62 38
                                    

Рюноске уже ушёл, а Ацуши не знал что делать веть он в чужое квартире.
Он захотел кушать и пошёл на кухню.

*Спустя 38 минут*

Еда была уже готова и поэтому Ацуши сел есть.
Когда тигр поел он помыл за собой посуду( я хз чё едят в Японии ну и первый автор тоже не вкурсе)

Ацу решил сходить в душ и вспомнил что теперь он будет ходить в одежде Аку.

*В это время у Акутагавы*

Аку пошёл из дома в гараж так как хотел как можно быстрее поехать на работу, а потом к его любимому.
Аку на столько задумался что даже чуть не сбил человека.

*Минут 10 назад*

Позвонила ему Хигучи
—Акутагава-Сан Мори поссорился с Элис помог.....-звонок прервался

*У Ацуши*
Ацуши наконец-то сходил в душ и нашёл вещи про которые ему говорил Акутагава а после этого лёг спать.

*Прошло 2 дня*

(Да да Акутагава с остальными исполнителями всё ещё в мафии успокаивает Мори, и спит он тоже там. Там есть специальные комнаты для них)
Ацуши прожил их хорошо ел, спал, смотрел телик.
Вдруг Ацуши захотелось прибраться в двухэтажном доме. (Да да в двухэтажном как и у второго автора пхпх)

Спустя 3 часа приборки Ацуши добрался до пола входной двери.
Ацу пел песню у себя в голове из-за этого не услышал как поворачивается ключ в замке.
Рюноске заходит в дом и видит такую картину Ацуши стоит на четвереньках попой вверх и моет полы.

—Кхм Кхм - сказал Рю и побежал в ванну. Ацуши сначала не понял почему Аку побежал так ещё и по мытому(сууууууу.....как жизнено)
Тигр понял как он одет(на минуточку он одет в очень длинную толстовку без шорт) и прям засмущался.

Прошло минут 15-20 как Аку вышел из ванны. Ацу сидел всё так же на пороге.
Ближе к следующему утру они уже более менее разговаривали, но всё равно смущались. Вечером Хигучи опять позвонила Аку и сказала чтобы он опять приехал в мафию так как появились срочные дела.

Акутагава решил в этот раз взять Ацуши с собой так как не хотел его оставлять ну и просто хотел взять с собой.

— Ацууууши - позвал его Рюноске — Ты едешь со мной иди одевайся, одежду я оставил на кровати.

Когда Накаджима пришёл в комнату он увидил длинную светлую футболку и облегающие чёрные штаны.

Начать все заново Место, где живут истории. Откройте их для себя