14 глава мини сорра, к большому будущему

654 20 6
                                    

— Аку, пошли погуляем - сказал Ацуши и сел рядом с Акутагавой надеясь что хоть в этот раз они погуляют.

— Прости тигрёнок, не могу я очень занят. Давай попозже - говорил Рю не отрываясь от ноутбука.

— Почему ты даже не отвлёкся от дела когда я тебя спросил, поцеловал бы хотя бы. И вообще ты всё время работаешь мне даже время не уделяешь - обижена говорил Накаджима ведь это был уже не первый раз когда Акутагава работает вместо того чтобы уделить время своему тигренку.

— Прости солнце - Рю поцеловал Ацуши в щёку и продолжил работать попутно говоря
— А ты уже всё сделал что просил босс?

— Если бы ты уделял мне время ты бы знал что отчёты я делаю быстро - говорил Ацуши менее злым тоном.

— А тренировка с Чуей?

— Сегодня выходной и вообще....я иду гулять с Чуей - Ацуши пошёл в комнату не сказав не слова при этом очень громко хлопнул дверью.

Рюноске работал в гостиной на первом этаже, а комната находилась на 2 этаже. Хоть и была шумоизоляция, но был слышен довольно громкий хлопок двери.

Ацуши уже хотел позвонить наставнику и снова пожаловаться на Рюноске, но телефона негде небыло и позже он понял что оставил телефон на столе в гостиной.

Чуя как чувствует и набирает контакту "Скумбрия положи телефон на место*

Ацуши звонит контакт " Рю положи телефон на место"

Акутагава проходил мимо гостиной и увидел телефон он хотел ответить на звонок, но заметив то как он подписан резко передумал. Он ушёл на кухню за чаем, в это время Ацуши кокрас пришёл за телефоном и отправился обратно в комнату.

*Звонок*

— Привет Чу - хоть Ацу и сказал это радостно, но Чуя чувствовал, что что-то не так.

— Привет тигрёнок, пойдёшь гулять? Я тебя уже жду - Чуя уже подходил к дому Акутагавы и Ацуши.

— Ага, уже бегу - Ацуши был уже переодетый так что быстро побежал к выходу схватив куртку.

*на месте*

— Чу-чу - Ацу подбежал и крепко обнял Чую

— Ауч больно, осторожно - Чуя немного отвернулся от боли в пояснице.

Начать все заново Место, где живут истории. Откройте их для себя