Том 4 Глава 181 - В ночь разукрашенных фонарей он купил на все деньги неприкаянную душу
От автора: Мы вернулись! Данный том повествует о прошлом, временной отрезок — первое низвержение после гибели государства Сяньлэ. Продолжение второго тома. Не очень длинное…
Се Ляня будто резко выдернули из мира грёз.
Весь в холодном поту от испуга, он рывком сел и закрыл лицо ладонями.
Итогом такого пробуждения был сон. Там, во сне, принц видел, как его родители покончили с собой, повесившись на потолочной балке. А сам Се Лянь, наблюдая столь ужасающую сцену, не испытал никаких эмоций, не проронил и слезинки, только отупело приготовил для себя белую шёлковую ленту, чтобы сделать то же самое. Когда принц уже взялся за петлю и просунул внутрь голову, ему в глаза бросилась фигура в белых одеждах и маске Скорби и радости, которая холодно усмехнулась в его сторону. Испугавшись, принц ощутил, как затягивается лента на шее, на него накатил приступ удушья… и он пробудился.
За окном уже рассвело, снаружи послышался крик:
— Ваше Высочество! Ты проснулся?
Се Лянь, не задумываясь, отозвался:
— Проснулся!
С трудом отдышавшись, он наконец осознал, что спал вовсе не на кровати, а прямо на полу, на охапке соломы. И хотя подстилка оказалась довольно толстой и мягкой, всё же принцу было неудобно спать на ней. Он по-прежнему не мог привыкнуть к такой простой обстановке. Разумеется, ночевал он не на постоялом дворе и не во дворце, а лишь в разрушенной кумирне, когда-то посвящённой наследному принцу Сяньлэ, во внутренних чертогах, опустевших после погромов.
Снаружи Се Ляня только что окликнул Фэн Синь. Ранним утром он ушёл добыть съестного и сейчас поторапливал принца идти завтракать. Се Лянь ещё раз отозвался и поднялся на ноги.
Удушье, которое принц испытал во сне, было настолько реалистичным, что он невольно дотронулся до своей шеи. Изначально желая лишь убедиться, что на ней нет никакой белой ленты или же смертельной раны, Се Лянь немало удивился, когда нащупал нечто иное.
Вначале его постигло потрясение, принц кинулся к брошенному на пол зеркалу, поднял, заглянул…