В темноте ночи зрачки Се Ляня мгновенно сузились до маленьких точек, его голос дрогнул:
— Это… ты?!
Безликий Бай!
Се Лянь содрогнулся от ужаса, подскочил на ноги и попытался схватиться за меч, но рука поймала лишь пустоту. Тут принц вспомнил, что давным-давно заложил все свои мечи. И даже ветка, которую он подобрал, была разрублена. Иными словами, у него теперь нет ни магических сил, ни какого-либо оружия, чтобы противостоять этой твари!
Несколько лет назад, когда Сяньлэ пало, Безликий Бай исчез с лица земли. Се Лянь не имел ни возможности, ни желания искать его, оставалось только надеяться, что тот незаметно пропадёт и никогда больше не появится вновь. Кто же мог предположить, что этот демон сегодня вновь покажется перед ним!
Фигура в белом медленно приближалась к принцу, и Се Лянь ощутил, как сердце обдало ужасом. Вначале он не выдержал, отступил на два шага, но затем в мыслях пронеслось: «Нельзя отступать! И бежать нельзя — не поможет!»
Он резко выкрикнул:
— Что тебе нужно?!
Безликий Бай не ответил, продолжил идти к нему, заведя руки за спину. Руки и ноги Се Ляня дрожали, дрожал даже белый пар, вырывающийся изо рта.
Он заставил себя вспомнить насмешливые и равнодушные, хохочущие лица тех тридцати небесных чиновников, а потом профиль Му Цина, который отвернулся от него. И в тот же миг забыл о страхе, громко закричал и бросился в атаку!
Но так и не достиг цели — принца накрыло резкой болью. Противник, похоже, ожидал подобного, первым оказался за спиной принца и пнул под колени!
Он двигался слишком быстро!
Се Лянь тяжело бухнулся на землю, в его голове возникла жуткая мысль.
Этот демон действует быстрее, чем Се Лянь успевает думать!
В следующий миг Се Лянь почувствовал кое-что ещё более ужасное… На его макушку леденящим холодом легла раскрытая ладонь!
Он громко закричал, а ладонь крепко схватила его за голову и потянула вверх, приподнимая с земли. Се Лянь не сомневался — этот демон так силён, что стоит ему сжать пальцы, и череп принца расколется, а голова превратится в кровавое месиво. А также не было сомнений в том, что именно для этого Безликий Бай его и схватил!