Собрав волю в кулак, Се Лянь огрызнулся:
— Я знаю, что никто не поможет. Но это не твоё собачье дело.
Безликий Бай неторопливо переспросил:
— Но зачем тогда ты, проделав в себе дыру, валяешься здесь? Назло кому ты это делаешь? Сейчас ведь никто не проникнется к тебе заботой.
Се Лянь не сдавался:
— Мне просто нравится. Но это не твоё собачье дело.
— Как ты поступишь, если кто-нибудь поможет тебе? И как ты поступишь, если никто не поможет?
После недолгого молчания Се Лянь выругался:
— Откуда столько бесполезной болтовни? Меня сейчас стошнит! Какое твоё дело? Какое твоё собачье дело?!
Чем дальше, тем грубее становились его речи, тем больше ярости слышалось в голосе. Но как бы принц ни старался, он умел ругаться только такими словами, и Безликий Бай лишь посмеялся, будто принц подшучивал над ним, и вздохнул:
— Глупое дитя, — затем развернулся и добавил: — Ладно. Всё равно остался только день, не страшно, если ты проведёшь его в бесполезных метаниях. Всё равно никто не подаст тебе стакан воды, никто не поможет вытащить меч. Не забывай, — снова напомнил принцу Безликий Бай, — завтра, после захода солнца, если ты не выпустишь на свободу поветрие ликов, проклятие перекинется на тебя самого.
Се Лянь спокойно слушал и не шевелился.
На следующий день Се Лянь всё так же остался лежать на развилке, в той же яме, в той же позе.
Сегодня поведение людей ничем не отличалось от вчерашнего: они обходили принца далеко стороной, каждый шёл по своим делам. Разумеется, властям уже сообщили о падении чудака с неба. Местный же чиновник, едва услышав, что этот чудак, возможно, является духом поветрия, но, тем не менее, не нарушая никаких законов, просто лежит, будто мертвец… сразу же отказался вмешиваться, пообещав послать людей через несколько дней. В целом это означало, что он вовсе не собирается связываться со случившимся. Да и кто знает, что случится с чудаком по прошествии этого времени?
Даже когда любопытные ребятишки подбежали и присели рядом на корточки, глядя на человека на земле, затем взяли палку и принялись боязливо тыкать в лежащего, Се Лянь не пошевелился, уподобившись мёртвой рыбе. Дети, охваченные любопытством, хотели даже кинуть в него чем-нибудь, но тут их родители заметили неладное, отругали отпрысков и увели по домам.