— Ваше Высочество, я расчищу вам путь, — предложил Умин.
— Не нужно, — возразил Се Лянь. — Я сам.
Он спрыгнул вниз и подобно белому цветку, сорванному с ветки ветром, бесшумно опустился на площадь перед зданием.
Но стоило ему протянуть руку, чтобы толкнуть ворота, из дворца послышался плач младенца.
У Лан Ина не было наложниц, а сын давно погиб. Откуда во дворце ребёнок?
Но Се Ляню было всё равно. Не говоря уже о детях, он бы не устрашился и многотысячной армии, спрятавшейся внутри. Принц занёс ногу и распахнул ворота пинком!
Но вот что странно: здесь он обнаружил лишь одного человека, а больше поблизости никого не было — ни взрослых, ни детей. Увидев, что кто-то явился, человек поднял голову:
— Ты пришёл? Я как раз искал тебя.
Это был Лан Ин.
Верно, он стал правителем, однако на нём не оказалось роскошных одежд, он просто окаменевшей статуей сидел на троне. Се Ляню такая реакция показалась странной, но лишь на мгновение, поскольку принц понял — ведь на нём сейчас маска и траурное одеяние. Лан Ин принял его за Безликого Бая.
Главное здание также охранялось магическим полем и Се Лянь, переступая порог, ясно почувствовал, как оно мешает ему пройти. Однако он приложил немного усилия и всё же сделал шаг, уловив треск, будто что-то разбилось под его ногой.
Вместе с ним в зал проник ночной холод, отчего рукава Се Ляня затрепетали на ветру.
— Зачем ты искал меня? — ледяным тоном спросил он.
Лан Ин чуть переменился в лице, услышав его голос.
— Это ты?
Се Лянь медленно приближался к нему, шаг за шагом ступая белоснежными сапогами по ледяному камню.
— Это я.
Лан Ин, жалкий невежа, возглавил армию и уничтожил Сяньлэ. Его защищала аура правителя, и обычная нечисть не могла к нему приблизиться. Но на этот раз, в этот самый момент Се Лянь привёл с собой тысячи, десятки тысяч душ людей, погибших на войне!
Принц не желал верить, что настолько многочисленные, наполненные столь мощной тёмной энергией озлобленные духи ничего не смогут сделать с Лан Ином! И в самом деле, духи забеспокоились, будто им не терпелось вырваться на свободу и прорасти паразитами на теле врага, питаясь его плотью и кровью. Однако их беспокойство было неуловимо для уха простого смертного, и Лан Ин остался непоколебим, только спросил: