Кросс - актив.
Дрим - пассив.
_____________________________Очередная битва за АУ. Инк дерётся с найтом. Даст и Киллер с голубикой. А дрим с Кроссом.
Инк- *нападает на найтмера*
Найт- уворачивается*
Дрим- рх.. *как кросс отвлёкся, дрим нацелился стрелой на своего брата*
Кросс: Когда ты?!-Тот прыгнул на дрима и мечта попал в ногу кошмара упав на траву вместе с Кроссом.
Найтмер: скотина!!*зашипел*Кисточка быстро атаковал повелителя кошмаров
Килька- все, уходим!Киллер защитил Найта и ливанул в портал подзывая всех
Кросс: уф..*привстал и увидел лежащего под ним дрима, покрывшись мелким румянцем посмотрел на него*
Наша мечта поднял глаза на креста и в миг покрылся жёлтым румянцем. Кросс встал и быстро побежал к порталу и скрылся в нём.
_____________________________Вечером🌆:
Наша банда плохишей пошла в клуб, даже без разрешения Найтмера.
Они веселились, выпивали. Но что их правда удивило, это то, что они увидели входящих в клуб звёздных.
Даст: что здесь делают ОНИ?!
Хорряк: интересный поворот событий*Инк входя первым в клуб*: Ой, да ладно вам! Это всего лишь клуб. Нам надо развеится!
Блу: инк! Но мы же не пьём!
Инк: кхм. Не пьешь тут ты=^=
Дрим посмеялся над этой картиной и пошёл в центр клуба. А голубика продолжил кричать радужному что он не пьёт. В конце концов инк победил и заставил Блу выпить немного пива, дрим спокойно пил оглядывая клуб.{да, он не заметил площишей, слЯпой}
Такой расклад событий очень впечатлил ребят
Хорряк: То есть наши враги.
Даст: маленькие.
Килька: милые.
Кросс: выпивают?!. . .
Через часа два:
Иннокентий был пьян, а Блу пытался его угомонить.
Дрим: ладно, Блу, отведи инка в пустоту и ждите меня там, я ещё тут немного побуду.
Мечта открыл портал, а голубика взяв инка с собой повёл того в пустоту.Дрим: *вздох*..
Площиши были уже весьма пьяные, на столько, что хватило ума зачем-то полезть к нашему солнышку.
Даст: приветики дрим)
Дрим: а?. Здравствуй даст.- с неохотой ответил он.
Хоррор: ты нас видеть не рад?*повалил того на барную стойку*
Те начали лезть к нему пока кросс был в омуте
Когда кросс заметил эту картинку, он отстранил их от дрима. Взяв его за руку увёл от клуба в какой-то переулок.
Дрим отдышался.
Дрим: с-спасибо тебе..
Кросс: ага.
Дрим: я.. почему ты это сделал?
Дрим был чуть возбуждён от действий наших пацанов.
Кросс это заметил и под влиянием алкоголя резго поднял дрима и прижал его к стенке, заставив ноги дрима обнять его талию.
Дрим: Ч-что ты творишь?! К-кросс, отпусти меня!!
Дрим покрылся румянцем
Кросс молча начал лизать и кусать шею мечте.
Тот извивался в его руках и пытался отстраниться.
Актив сжал задницу того и грубо укусил ключицу дрима.
Дрим вскрикнул и ударил кросса по спину жезлом.
Кросс ряфкнул и выронил мечту из хватки.
Дрим как можно быстрее побежал подальше, но встретился с другой стенкой лицом.
Кросс не растерялся и прижал голову того к этой стенке, и поставил раком, в этот раз крепко держа дрима за шею.
Дрим: п-прошу! Отпусти меня кро- афх!(//)~
В этот момент кросс взял того за неон, быстро и резко начал надрачивать звёздному.
Дрим: мфх.. аф.. к-кросс.. м. П-прекрати это!(///)
Кроссу на тот момент было всё равно, он припустил штанишки мечте и прижал свой неон к месту.
Тот начал тереть свой неон по аналу дрима, продолжая надрачивать ему.
Дрим выгибался и стонал, моля прекратить это.
Вскоре кросс резко и в полную длину вошёл в дрима.
Дрим: амфх!!(///) З-зачем так резко???! Мфх.. б-больно..
Кросс полностью забил на слова нашей мечты начал вдалбливать в бешанном темпе дрима к стенке. Дрим кричал от боли, но в скором времени привык и наоборот громко стонав от кайфа. Он прижался к стенке уже не сопротивляясь и стонав от наслаждения чуть высунув язык.
В конце концов крест прижав свой неон вплотную в конец, кончил в дрима. Дрим выгнулся и громко простонал тоже кончил.
Кросс: мф..(//)
Дрими вырубился. Тот взял его на руки, одел и повёл к себе домой._____________________________
На утро🌅:
Кросс шугается по своей комнате туда сюда только проснувшись, и увидев рядом с собой дрима на кровати, вспомнил всё что сделал.
Дрим:*проснулся, зевнул* к-кросс?..674 слова, пишу впервые=^=