Шипп интересный, и мне честно трудно придумать какую предысторию делать|">
Ну чтож, щас попробуем что-то.______________________________________
У Билла был интересный план, чтобы использовать разрушителя ау и его силы для своих целей.
Но Билл как бы не старался не мог заставить всеми любимого эррора на сделку. Билл пошёл повторять попытку.Б- привет Глючный
Э- опять ты? Что тебе опять от меня нужно?
Разрушитель лежал на своем гамаке и раздражённо смотрел на гостя.
Б: ты не подумал на счёт нашей сделки? Или тебе всё равно что я могу сделать?)
Э: ты прекрасно знаешь, что у меня нет слабостей и близких монстров, так что тебе меня не заставить. Обломись уже.
Б: хм.
Последний не был уверен, но решил попробовать данный вариант.
Б: А если я убью инка? И не просто на время как ты его убивал, а
На - Всег - Да
Наигранно сказал Билл
Тот немного дернулся и посмотрел на треугольного.Э: Инк мне никто. Он мой враг. Но чтобы кто-то отнимал у меня шанс убивать моего врага..
Ошибка взял того нитями, подвесил к верху и слез с гамака.
Б: м? Серьёзно?Жёлтый оказался сзади гличи и повалив его, сел на него.
Э:!?
Эррор очень сильно заглючил покрывшись еле заметным жёлтым румянцем.
Билла это заинтересовало.
Б: хм.
Тот снял с ошибкина шарф и погладил шею глючного.
Он до сих пор лагал, но румянец стал более заметным.
Актив решил подождать пока пасив привыкнет и перестанет лагать.
Через минут 10:
Э: сСлезь с М-меня преДурОк
Б: о, я думал что уже заснуть успею.
Билл гладил рукой шею глючного с интересом смотря за происходящим.
Э: ты что себе позволяешь?!
Тот хотел достать нити, но его схватили за руки и зафиксировали их над головой.Жёлтый снял с него весь вверх и начал играть с ребрами пассии. Кусать почти до крови и сразу зализывать ранки.
Эррор тихо постанывал и орал чтобы он его отпустил.
Э: Мф..- Т-ты что выТворяЕшь?! Ты пож-Жалеешь об этом!!! Мфх.. аф... Хв.. хват..мф..Тит..В штанах эррора появилось свечение.
Б: так быстро?) Тебя так просто возбудить.
Билл не стал медлить, раздев себя сел между ног эррора, предварительно до конца раздев его.Разрушитель шибанул того ногой в лицо.
Б: гх. Лежи спокойно или хуже будет!
Последний взял ту ногу и положил себе на плечо.
Черно костный продолжал вырываться и орать на всю пустоту как будто звал на помощь кого-то.Удар
Пощёчина.
Б: я сказал лежи спокойно!
У эррора на щеке был синяк, маленькая стройка слезы. Тот перестал дёргаться.
Б: умница.
Актив подставил своё достоинство и аналу пассии. Резкий, грубый толчок.
Оши прокричал, с глаз полелись слёзы. Было больно.Заключатель сделок сунул тому два пальца в рот и начал быстро с грубостью двигаться. Ему было все равно что его пассии больно.
Эррор выгибался и с выкреками стонал, кусая пальцы альфы.Так продолжалось минут 10, Билл ускорился до максимума. Эррор привык, начав кайфовать от грубости пары, не контролируя себя.
Э: чёрт.. да! Мфх.. аф. Быс.. мф.. быстрее!(///)
Тот лишь улыбнулся. Через пол часа ебли, он кончил в черно костного. Ошибка свалился без сил тихо постанывая. Билл одел эррора и себя, погладив того по голове, просто ушёл.