Очередной раз Инк и Эррор дерутся за альтернативу.
______________________________________
Puv Эррор.
Инк атаковал меня.. Но.. Он какой-то не такой. Глаза пустые.
Мысли- (...)
Эр: (он.. не пил красок? Что не так?)
Эррор не хотел признавать что волнуется за художника. Но внутри были только мысли, что случилось с ним. Оши отвлёкся этими мыслями и инк смог взять фору и победить.
Сразу после этого, Инк ушёл в портал, ничего не сказав.
Эр: что с ним не так сегодня?.
Эррор пошёл в пустоту. Лёг на гамак и пытался заснуть. Но в мыслях.. Только Инк.
Эр: ААРХ..
Ошибка открыл портал и пошёл в часть пустоты где был чернильный. Он сидел на "полу" и смотрел в пустоту.
Эр: чернильный?
И: а? Эррор?
Эр: э..
Инк странно и пусто смотрел на эррора о чем-то думая.
Эр: меня напрягает твой взгляд, тебя что-то не устраивает?!
Вдруг кисточка появился сзади ошибки и повалил того на "пол".Эр: аА?!
Тот крашнулся и завис.
Инк воспользовался этим и повернул эррора на спину, сняв строго кофту и шарф, начал смотреть на ошибку и гладить рукой его шею.Тот отвиз и посмотрев на то что происходит вздрогнул и начал орать на инка.
Эр: ты чего вЫтВоРяЕшЬ рАдУжНыЙ мудак?!
Эррор хотел призвать нити. Но Инк резко взял того за ладони и вывернул их. Разрушитель прокричал и посмотрел на врага.
Эр: что тебе нужно?!
Создатель спициально ногами сидел на ногах ошибки. У того затекли ноги, а тут ещё и руки. Он не мог нормально двигаться.
Иннокентий начал проводить по позвоночнику Егорки {кто не знал, это его слабое место, как у инка шея.}
Эррор вздрогнул и чуть выгнулся но не издал звука.Эр: Ч-что ты хочешь?
И: я хочу понять, могу ли я что-то чувствовать.
Эр: чего?! Совсем идиот? Да и почему я?! Я тебе не омега!
Пока тот орал мне вдруг въелся в губы ошибки и проник языком в ротик, начав его исследовать.
Разрушитель чуть простонал в рот и снова завис.Когда заносился поцелуй:
И: ты безнадёжен..
Тот взял розовую краску и налил чуть в рот Егорки, чтобы тот перестал глючит от новых и новых прикосновений.