6 месяцев назад:
Pov Author:Кросс: дрим!!!
Хранитель сидит на коленях и чуть ли не захлёбывается в тёмной субстанции. Из глаз текут чёрные слёзы, зрачки сужены. Его заполняет страх и жаждующая ненависть.
Дрим: к-кросс..
___________________________________
Нынешнее время:
Pov Kross:Это было 6 месяцев назад. Тогда я не знал что делать, но решил одно.. Я никогда не отпущу его. За это время случилось много чего, найтмер и дрим поладили, хотя дрим всё так же остался шаттердом.. Наши с ним отношения? Не понятны. То ли друзья, то ли иногда больше..
Ночью:
Я спал в своей комнате на кровати, но затем почувствовал будто на меня кто-то сел или что-то вроде того..
Pov Author:
Кросс не понимал что происходит, но глаза решил не открывать и чувствами определять что будет дальше. Кто-то сел к нему на пах и медленно тёрся о него.. Крест уже хотел отпихнуть от себя незнакомца, но потом подумал "а вдруг это Дрим.? ". Ему казалось это мало вероятно, но он продолжил тихо лежать будто спит. Об пах всё так же интенсивно тёрлись.. Это начало возбуждать, крест держался. Послышалось прерывестое дыхание верхне-сидящего.
Шат: мм.. ~
Кросс: (да. Это он. Точно. Но.. Что он творит? Зачем?)
Крест осторожно положил свои руки на ляжки пассии и промычал будто во сне.
Шат: *опустился к кресту телом всё так же сидя на его паху. Продолжая тереться прошептал* не просыпайся.. Мф.. ~
Активу сейчас было очень трудно держаться, чтобы не выйти с оброза. Если не врать, кросс давно подумывал об дриме. Ещё до того как он стал шаттердом. Его всегда привлекала его улыбка, слова. Это изящное тело что хотелось взять, прижать к себе и делать то, что хочешь, слышать голос милашки при стонах и удовлетворять его собой. Но к такому кросс явно не был готов и просто жалостно пытался не двигаться, чуть сжимая ляжки пассива.
Шат: ммх. ~*трется быстрее, набирает темп. Снова отстранился от кросса, выгнулся в спинке, головку задёрнул назад и закрыв глаза продолжает своё дело. *
Через время этого занятия шаттерда резко схватили за руки и повалив на кровать сразу поцеловали в засос. Дрим этого не ожидал, поэтому сразу пустил доминанта себе в ротик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍋Лимоны по Сансцесту🍋
Ngẫu nhiênПишите шиппы по Андертейл АУ. Я бу делать по ним лимоны🍋