Чтож. Я жива вроде и решила написать ещё заказиков^^./хоть этот заказ стоит с 2021 года. /
Кхм.
Решила выполнить вот этот заказ:
Надеюсь смогу выполнить задумку).Pov Killer:
Я давно был влюблён в своего же босса. Хотя меня всегда заставлял задуматься один факт: Найтмер не позволит мне быть активом, черт. Я ни разу не был пассивом, да и желанием сильно не горел. Но однажды случилось то, чего я точно не мог ожидать, и то, после чего я решился на действия.
___________________________________
Флешбек: Pov Author:
Киллеру не спалось той ночью, всё глушили какие-то мысли в голове. Тот вздохнув встал и поплелся на кухню. Там же попил воды, поглядел в окно, а затем и направился обратно к себе в комнату.
Но тут его выбили из строя звуки, что ласкали несуществующие уши. Убийца пошёл на тихий звук и всё больше сомневался в услышанном, так как звуки были из.. Правильно. Из кабинета Найтмера..
Кил- *осторожно подошёл к двери кабинета и прислонившись к ней, слышал тихие, рваные стоны, что явно были из уст Босса. *
Чуть приоткрыв дверь, Черноглазый убедился в своих мыслях. Из-за представшей перед ним картиной, из носа пошла кровь.
Найтмер сидит на полу облокотившись об шкаф с книгами, ноги раздвинуты, а ручки жалобно тряслись. На пол стекает светло-бирюзовая, неоновая жидкость. Всё личико в румянце, глаза закрыты, а голова откинута назад. Губа закусана, чтобы хоть как-то сдерживать стоны. В пассива входила его же щупальца, удовлетворяя хозяина. Рука взялась за дрожащий в экстазе половой орган и начала дрочить себе.