Pow Author:
Даст. Монстр убивший всех своих родных и близких.
Сейчас он состоит в команде Bad Guys, уже где-то год. Тот всегда был немного грубоват, но в своей команде с доверенными монстрами, был немного другим.
Хоррор, его лучший друг в этой банде, их часто отправляли на совместные задания и так далее.
У них были разные, довольно смущающие моменты, но пыльку всегда это только смешило, он считал это только приколами.
Но.. Хоррор нет.
___________________________________
Pov Dust:
Ночью:Все сейчас спали, впринципе как и я. Кто-то зашёл ко мне в комнату и сел рядом на кровать.
Д: м.. *проснувшись приоткрыл глаза*
Перед собой я увидел сидящего хоррора, который обнимал подушку, глаза были.. Заплаканными? Да не поверю я, что Хоррор вообще умеет плакать.
Х: можно с тобой поспать?
Д: *привстал и посмотрел на хоррора* что такое?
Х: ничего. Кошмар, забей.
Д: .. Ладно, можно..
Хомяк улёгся рядом, спиной ко мне, обнимая подушку тот закрыл глаза и начал засыпать.
Даст лишь смотрел сзади лёжа на хоррора. Тот позже уснул. А пыль всё так же смотрел на друга.
Д: *осторожно провёл по боку хоррора, с плечика до бедра*(мм.. Всегда обожал его тело, черт. Реально. )
У даста был половой опыт, и не маленький. В этом деле он всегда был груб, вполне только ради своего удовольствия. Он всегда рассказывал об этом хорьку, тот сильно ревновал но не показывал этого.
Д: *начал осторожно руками изучать тельце друга. Привстав, тот устроился над ним, повернул на спинку и продолжил своё дело*
Я снял с него футболку, да как он так спит?? Его рёбра такие изящные, и выглядят такими хрупкими.. Как бы то не было, хоррор не был каким-то там пассивчиком. В меру груб, упрям и серьёзен, знает своё дело.
Наигравшись с рёбрами, я снова повернул его в бок, устроился сзади него. И обняв за талию, прижал его впритык к себе, задницей к своему паху.
Положив руку тому между ног, я начал делать толчки, хотя через одежду удовлетвориться я не мог.