Честно, по такой груповухе и тд не спец, но я попытаюсь сделать это хоть как-то адекватно).
Флешбек:
Pov Kross:Ночью я проснулся от кошмара, не предав этому значения, я решил погулять по замку. Замок у нас большой, много комнат, не удивлюсь если тут есть тайники.
Я пошёл вдоль комнат, в самый конец, сказать честно суда никто не ходит.
В самом конце была комната, которая всегда была закрыта. Из неё я услышал.. Стоны?..
Комната так же была закрыта, да и звукоизоляция хорошая.
Прижавшись к двери, можно было услышать стоны босса. Действительно.. Точно босса? Нет. Голос его. Стоны были отрывистые, пошлые, манящие.
Черт возьми..
Конец Флешбек:
___________________________________
На утро я рассказал об этом ВСЕЙ команде. Странной мне показалась реакция киллера, на его лице появился румянец и он молча ушёл в свою комнату. Интересно.
Остальные же были в шоке, они хотели убедиться в моих словах.
Тогда мы несколько дней подряд ночью ходили к той комнате, за эти дни мы много чего слышали, и много чего узнали. Киллер с нами не ходил, надо будет спросить почему. Чтож ладно.
В один день мы заметили одну вещь.. Дверь. Была. Открыта.
Мы всё были в полном шоке, он забыл закрыть дверь. Все переглянулись и взглядом решили.. Немного помочь нашему кошмарику).
Pov Author:
Парни без каких либо преград зашли в комнату и увидели такую картинку.
Найти лежит спиной на кровати, ноги подняты в согнутом и раздвинутом положении, весь неон был в светло берюзовой смазке и так же она текла из лона. Кошмарик дрочил себе, ножки трясуться, головка была задрана назад, глазки закрыты, ротик приоткрыт, а из него так и льются сладкие стоны.
Он нас не заметил, от такой картинки все мигом возбудились.
Кросс сразу сел между ножек Найти, мигом взял его ножки и подтянул на себя.
Н: что за?!
Собравшись атаковать доминанта, даст уселся сзади хранителя, приподнял его за талию. Тот надел на него какой-то медальон четырёхкратной жёлтой звезды и стал держать его.