Бэд гайс сегодня выиграли в битве со звёздными и взяли себе ещё одну АВ.
Те решили выпить. Не пили только Киллер и Кросс, так как следили за тем как бы эти идиоты не поубивали друг друга.Найт был весь в хлам, встав на стол начал кричать всякую дичь.
Киллер переглянувшись с кроссом, и поняв что кросс боится босса, решил сам взять дело в свои кости.
Киллер взял Найта за руку сняв со стола, потянул за собой в комнату босса.Найт: Что за чёрт Киллер?! Отпусти меня быстро!!!
Не успел нуцмер сообразить как оказался в своей комнате резко прижатым к стенке.
Кил: помолчите босс..
Н: Я тебя сейчас!!!-
Киллер надел на кошмарика какой-то омулет в виде звёзды, у того пропали щупольца.Н: а?.. Что это за черт киллер?! Откуда у тебя это?! Ты совсем ох#ел?!
Мёрдер взял того на руки и кинув на кровать лёг сзади и обняв за талию прижал Найта к себе.
Хранитель негатива чуть залился фиолетовым румянцем.
Н: Киллер, быстро отпустил меня, ты же знаешь что с тобой я потом сделаю..!
К: угомонись.Кошмарика вырубило, в первую очередь от похмелья, во вторых от омулета с малой дозой позитива.
К: наконец..Киллер вскоре тоже заснул, обнимая СВОЕГО босса.
Через часа 4:
______________________________________Н: м..
Найтмер оглядел комнату, только что поняв что того обнимают.
Кошмар пытался выбраться, но он был ослаблен из-за омулета. Но омулет как будто прикрепился к его слизи.
Н: что за черт..
Н: бошка болит.Найт начал ёрзать пытаясь выбраться.
Вдруг он почувствовал бугорок стремящегося ровно в задницу.Н: он спит..
Тот продолжил ёрзать чуть тяжело дыша.
Н: аф... М.. лишь бы не мф.. проснулся...
Найтмер не хотел чтобы его подчинённые или кто либо знали что тот может быть пассивом. Для него, это была бы ВСЯ потеря репутации.
Вдруг хватка киллера усилилась но он до сих пор спал.
Кошмарик знал что у мёрдера хороший сон, и чтобы разбудить его, надо постараться.Тот припустил шорты с подченёного и с себя и продолжал тереться.
Н: р.. с-сука... Мф..
На самом деле, убийца давно не спал. Он взял кошмарика за бедра и прижал к себе.
Н: мф?! К-киллер.
К: что мы тут делаем?)
У Килла душа стала первой стадии.
Убийца привстал и надвис над хранителем. Тот смотрел на него смущонным взглядом и пытался понять что ему делать. Но всё было уже тчедно.
Мёрдер начал лизать шею кошмарику, тот сдерживая стоны нежно постанывал и выгибался.
Актив проводил ладонями по грудной клетке своей пассии и целовал его шею.
Н: к-кил.. мы.. ч-черт тебя дери.. аф.. мфх..
Убийца улыбнулся, взял в руку неон другого и начал надрачивать. Кошмар начал жадно стонать и просить остановится. Актив поцеловал того в засос, сразу же проникнув в язык пассива и начал всё обследовать. Найт ответил не сразу, но вскоре начав отвечать стонал в рот киллу.Через минут 7 пассив кончил в руку своей пассии.
К: хах
Киллер приставил к лоно кашмарику свой неон и посмотрел на Найта вопросительным взглядом. Найт кивнул сглотнув.
Убийца начал нежно входить в свою пассию, остановившись на середине дав привыкнуть.
Н:*тяжело дышит* д-давай уже.. мфх..Рыбка полностью вошёл в пассива и потихоньку начал двигаться. Тот нежно постанывал, то ли от боли, то ли от удовольствия.
Актив ускорял темп но продолжал быть нежен, спустившись к шее Найта начал её тихо кусать.Через пол часа Найт кончил. Киллер остановился смотря на него.
Н:* востонавливает дыхание* мф... мх..
Вдруг актив взял того за Берда и сев сам посадил пассию на себя.
Найт понял намек и стал потихоньку двигаться на неоне СВОЕГО актива.
Через час Килл кончил в того.
Хранитель кошмаров жадно застонал, а затем отключился.Рыбка придержал его и положил на кровать, всё убрав, одел себя и его. Лёг рядом с ним, укрыл одеялом и поцеловав в лобик, сказал: "люблю тебя.."