Киллер провалил задание данное боссом. Опять.
Киллер вернулся в замок и пошёл к СВОЕМУ боссу.
Тот постучал в кабинет.Н: входи
Киля зашёл в кабинет, ему было очень страшно, кости дрожали.
Н: ты СНОВА провалил задание?
К: да.
Н: ТЫ ПРОСТО БЕЗНАДЁЖЕН, И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!
Тот взял Килла тентаклями и кинул об стенку.
Повредил череп.
Н: вон с глаз моих.Килька быстро ушёл в комнату, закрылся в комнате и скатившись по стенке сел на пол и начал реветь. Тому было больно. Не физически, а морально, так как они с нуцмером были парой.
______________________________________
Битва между звёздными и bed gays.
Киллера задел инк красками на первых же минутах, так как был уже уставший ещё до битвы.
Н: серьёзно?! Прошло минуты 3 осталоп! А тебя уже слили?!
Др: м.?Дрим знал что киллер и кошмарик, пара,но он только сейчас увидел как брат относится к своей пассии. Тот почувствовал негативные эмоции кильки. Ему стало его жалко.
После битвы выиграли звёздные, кошмар ругал киллера и остальных.
______________________________________
У звёздных:
Все отдыхали и смотрели телик.
И: дрим? О чём ты думаешь?
Др: а? Э. Не о чём.Блу пошёл в это время готовить всем тако.
И: я же вижу. Что такое?
Солнышко вздохнул.
Др: киллер.. я волнуюсь за него..
И: мда . Мне тоже если честно как-то тревожно за него. Когда я на него нападал, то случайно спустил его рукав, и увидел там бинты. Я думаю..
Др: он мог резаться, да, вполне.У наших плохишей:
Найт разозлился на киллера и избил его. Тот не выдержал и сбежал, он телепортировался в рандомную ау и увидел что находится в ау которую инк создал дриму для того чтобы он где-то жил время от времени.
Он не знал об этой ау, решил поступаться в дом. Открыл дрим.Др: а? К-киллер?!
Киллер дрожал, у него всё тело болело. Он решил забить на то, что дрим, его враг.
К: дрим я..
Грохот.
______________________________________
Я проснулся лёжа в кровати, почти всё тело было вылечил магией, и новые бинты на руках. Я привстал и начал осматривать комнату. Комната была не сильно яркая, в жёлтых и черных тонах.