Я проснулся от резкого стука в дверь. Вставая с кровати я заметил, что до звонка будильника осталось 5 минут.
Стук повторился. Я заранее знал, кто это может быть.
- Доброе утро, Натали! - я прислонился спиной к двери и ждал ответа.
- У тебя сегодня внеплановая фотосессия для салона красоты. - она не говорила лишних слов, даже сказать доброе утро, было пустой тратой времени для неё.
- На какое время назначена фотосессия? - ответом на мой вопрос послужили её удаляющиеся шаги.
Да уж... Отличное начало дня!
Отключив мелодию на будильнике, я отправился в душ.
Стоя перед зеркалом и держа бритву в руках, я начал думать о том, о чём не следовало бы...
Отшвырнув её в сторону, как что-то мерзкое я опёрся о раковину пытаясь привести свои мысли в порядок. Как услышал приятный для ушей звон. Кольцо на правой руке ударилось о керамику и издало нежный звон.
Подарок...
Я так и не знаю, откуда оно у меня, но для всех, его оставила для меня мама. Я всем рассказываю, что долгое время оно мне было велико и вот, каких-то пару месяцев назад, оно стало мне впору. Странно, но отец поверил в эту сказку. Хотя... зная какие у него были отношения с мамой, ему не сложно было поверить, что у неё есть секреты.
Кольцо он разрешил оставить.
Правда при всём моём желании, я не смог бы его снять. Наверное отцу пришлось бы отрезать мне палец.
Я представил себе как отец, а точнее люди которым он поручил снять кольцо, не могут это сделать. Улыбка сама по себе отразилась на моём лице.
Всегда, когда меня посещают тёмные мысли, я представляю его лицо. Как он звонит в службу спасения, а может он пустил бы слезу... Да ну, бред... Отец и слезу... Даже когда умерла мама, он этого не сделал...
Рассеяв плохое настроение и надев то, что мне приготовила Натали, даже это я не мог делать без контроля. Я отправился завтракать.
Скудный завтрак, я ведь должен держать себя в форме! Иногда мне кажется, если бы не мой рост, я мог бы стать первоклассным жокеем, по крайней мере в весовой категории я точно пройду отбор.
Взглянув перед выходом в зеркало, я заметил светлый волос среди копны цвета пшеницы. Странно... Вот тебе и правильное питание, занятия спортом, а преждевременная седина дала о себе знать.
Единственное, что утешало меня в это утро, это книга спрятанная под сиденьем автомобиля. Мне запрещено было читать "всякий вздор" и я договорился со своим водителем, чтобы он доставал мне книги, в обмен на то, что он может оставлять их себе. И пока я был в машине, я мог наслаждаться погружением в другие миры. Сегодня к примеру, я вёл расследование вместе с Лисбет Саландер.
Стоит сказать несколько слов о моём охраннике и водителе. У него было несколько незаменимых качеств, он был сговорчив, также как и молчалив. Невероятный рост и сила, сочетали в себя добродушного мужчину совершенно неспособного чувствовать физическую боль, а также обладателя мальчишеского голоса, в связи с чем он старался не разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывая глаза, я разрываю душу.
FanfictionЕщё одна версия событий по сюжету мультфильма Леди Баг и Кот Нуар, но совершенно с иным смыслом. История рассказывает к чему может привести чрезмерный контроль родителей, предательство и тайны, которые разрывают душу, особенно если всю жизнь закрыв...