Глава 6

82 5 4
                                    


Вечером вернулся брат Джулеки. Я как раз заканчивал мыть окна.
- Я вижу ты не терял времени даром! - с улыбкой сказал Лука.
Я промолчал.

- Для первого раза, вполне съедобный ужин.
- Мне помогала твоя сестра...
- Надеюсь тебе понравилась её компания? Первое время она будет за тобой следить...
- Чтобы я ничего не украл и не сбежал? - я уже не рад был тому, что Лука предложил жить у него. Сперва мной командовал отец, а теперь эта парочка.
- Как знать! - он вышел из-за стола.
Я пошёл за ним.
- Для чего я здесь? К чему всё это? Для чего тебе нужна моя помощь? - я вновь начинал злиться. - Я слышал ваш утренний разговор.
- А... Ты об этом... Ты ещё не готов! - он отмахнулся от меня и продолжил идти в сторону своей кровати.
- К чему не готов? - я схватил его за руку, чтобы он остановился и совершил ошибку.
- Ко всему! - Лука высвободил свою руку и прижал меня за горло к стене. - Ты ни к чему не готов! Не к сомастоятельной жизни, не к способности защитить себя!
Он был прав... Я не мог пошевелиться, его рука крепко сжимала меня, не давая мне дышать. И я поддался панике. Я не мог ни о чём думать, кроме как о том, что хочу дышать. На меня начали давить эмоции... и страх...
- Вот видишь! - он убрал руку.
Я согнулся пополам стоя на коленях. Гнев и жалость к себе взяли надо мной верх. По моему телу пробежала волна света и я стал котом. Дальше помню только то, что я вновь и вновь нападал на Луку, но он каждый раз предугадывал моё нападение и я оказывался прижатым к стене или полу. Я был в отчаяние.
- Хватит! - я услышал голос Джулеки, а затем темнота и глаза цвета спелых каштанов.

Я очнулся на диване в полной темноте.
- Лука угадывает каждое твоё действие, ты не сможешь одолеть его.
Воспоминания отозвались головной болью.
- Чёрт... Я идиот!
- Ну... Теперь у тебя есть опыт и в следующий раз, ты не будешь поддаваться на провокацию моего брата. - она улыбалась.
Эта девушка... Сперва говорит гадости, потом командует мной, а теперь сочувствует. Я уже ничего не понимаю!
Я запутался... Почему нельзя вернуть то время, когда мама была жива и всё было хорошо?
- Не обижайся на Луку, у него свои проблемы... - она тяжело вздохнула и отвернулась от меня.
Я сел.
- О чём ты?
- Не важно! Тебя это не должно волновать! - она встала, включила свет и начала наливать воду в чайник.
Я сел за стол напротив неё.
- Не смотри так!
- Как?
- Вот так, как ты смотришь. Я ничего не скажу!
- Ладно! Пойду убираться дальше. - после наших разборок с Лукой, мне стоит ожидать счёт на возмещение ущерба.
Джулека пила чай, я убирал обломки мебели.
- Ты до утра будешь следить за мной?
- Ты против?
Ничего не сказав, я отправился в душ.
- Прости, у меня нет пижамы... - начал было я, но в комнате никого не было. Так даже лучше.
Я лег спать. Один.

Закрывая глаза, я разрываю душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя