Глава 9.

64 5 0
                                    


Перепрыгивая с крыши на крышу, я торопился к дому Луки и совершенно забыл о предосторожностях и всё, чему меня учил Лука на занятиях. Добравшись до заветной крыши и собираясь открыть окно, но на меня напали со спины, оттолкнув подальше от окна.
Ну что за день то такой! Я собирался дать отпор, но тут же передумал. 
- Джулека?
Я был уверен, что это она. Передо мной стояла девушка в фиолетово-белом костюме с узором из тигриных полосок. Её голову украшали округлые кошачьи ушки и длинный конский хвост из темных волос. Лицо частично прикрывала маска, в тон костюма. Талию украшал тонкий кожаный пояс имитирующих хвост. А на кончиках пальцев её левой руки, виднелись стальные наконечники в виде когтей от которых шли четыре цепочки к кольцам, а от них к запястью, переходя в браслет.
- Есть ли толк от занятий с моим братом, если ты ничего не можешь запомнить? Даже элементарный урок, при возвращение домой, осмотреть территорию на предмет возникновения противника, ты не способен усвоить! - она была зла.
Я думал, на этом всё и закончится, но я ошибся. Джулека атаковала меня второй раз, используя свои когти, от которых я еле успевал уворачиваться. Мои когти по сравнению с её, были жалкими царапками маленьких котят. Но к счастью, у неё была только левая рука вооружена.
В одну из таких атак принятых Джулекой, я успел перехватить её руку, но дальше я не представлял что делать. Я не мог причинить ей вред, она же сестра Луки! Но Джулеку это не остановило, воспользовавшись моим замешательством она прижала меня к стене и воспользовалась своей способностью. Я вновь видел перед собой прекрасные глаза цвета спелых каштанов.
- Где ты был вчера вечером?
Так вот для чего всё это было! Я не отвечал, во мне ещё были силы сопротивляться гипнозу. Но я знал, что это не надолго.
Она обхватила моё лицо двумя руками, я почувствовал холод от её когтей на щеке и это вывело меня из её власти на несколько мгновений, этого хватило, чтобы я отвёл глаза и закрыл их.
- Смотри мне в глаза! - она встряхнула моё лицо.
И я сделал то единственное, что могло спасти меня от принуждения говорить правду.
Я резко поддался вперёд, зная что лицо Джулеки совсем близко и поцеловал её... Этого хватило, чтобы она отпустила руки от неожиданности. Почувствовав свободу я отошёл как можно дальше.
- Ты ненормальный! - она отёрла губы тыльной стороной ладони.
- Можно просто попросить, а не применять каждый раз гипноз! Сколько раз ты это делала со мной?
Я несколько раз замечал за собой дизориентацию и дискомфорт после разговоров с ней или у меня возникали признаки дежавю. Пару раз, Джулека делала это так, чтобы я знал, что она применила гипноз, но иногда... я не знал, был он или нет. И сейчас она хотела проделать это вновь против моей воли.
Джулека хотела, что-то сказать, но передумала, устремив взгляд за мою спину.
- Браво! - я услышал одинокие аплодисменты и знакомый голос. - Не ожидал, что ты так легко выскользнешь из лап Тигрицы! Способ весьма странный, но приемлемый.
- Феликс... Что это значит?
К моему ещё большему удивлению, к нему присоединились Лука и Маринетт. Маринетт была в костюме божьей коровки.
- Я удивлён, что ты ничего не рассказал о своих вчерашних приключениях своим друзьям или может они не друзья? Хотя, наверное ты постеснялся рассказать им, что тебя полоснули ножом? - сказал Феликс.
Я машинально опустил руку и дотронулся до того места, куда угодил нож. Маринетт хотела подойти ко мне, но опомнившись, остановилась.
Вся эта сцена на крыше, походила на давно спланированный спектакль. Судя по спокойствию окружающих, они были знакомы и хорошо знали друг друга. Может поэтому Феликс так много знал о талисманах.
- Как я понимаю, вы всё знакомы! И мой брат, видимо здесь главный? - я не смог удержаться от сарказма.
- Адриан... - Маринетт подошла ближе, но Лука не дал ей продолжить.
- Да и мы использовали тебя...
- Как мило! - к моему удивлению, я не испытывал раздражения или гнева, всё это куда-то ушло. Но чувствуя что разговор будет долгим, я сел скрестив ноги в ожидании продолжения.
Скорей всего, Феликс предложил Луке что-то от чего он не смог отказаться, поэтому он взял меня к себе жить, но при этом испытывал постоянное раздражение по отношению к моей персоне. Ну а Джулека его сестра, у неё не было выбора, а вот Маринетт, с ней ничего не ясно.
- Адриан...
- Да прекратите уже подбирать слова! - Феликс потерял терпение. - Я думал ты как только вернёшься домой, сразу найдёшь Джулеку и узнаешь, что случилось с твоей мамой, но ты решил всё скрыть от них! - Феликс произнёс это так, как будто был очень удивлён, а может это так и было. - Поэтому змеёнышу пришлось привести в действие второй пункт и отправить тебя к Маринетт. С ней как я понимаю у тебя всё сложилось? Но почему Ты, решила узнать правду используя свою силу, я не понимаю! - он показал на Джулеку.
Меня уже начинал утомлять этот разговор. Все вокруг мне врали.
- Лучше расскажи с самого начала, как всё началось? Как вы узнали друг о друге? - я чувствовал усталость и боль в боку начинала меня тревожить, может швы разошлись...
- Я расскажу, твоему брату стоит научиться манерам! - начал Лука.
Эти двое явно еле терпят друг друга.
- Мой талисман и талисман Джулеки появились у нас пару лет назад. Тогда я впервые встретился с твоим братом. Я часто стал замечать его поблизости, мне казалось, что он за нами следит, поэтому старался избегать явного использования талисмана. А стоило мне к нему приблизиться, чтобы узнать, что он хочет, он исчезал. Через какое-то время он пропал. Я забыл о нём, но пару месяцев назад он дал о себе знать, явившись ко мне домой. Феликс рассказал, что знает всё о талисманах и что есть другие... Талисман созидания! - он показал на Маринетт - И разрушения! - Лука показал на меня.
Что он имел ввиду под словом разрушения, я не мог понять. Кажется моя способность приравнивается к качествам кошки, когти да хороший слух со зрением?
- А также твой брат рассказал о существовании ещё покрайней мере двух талисманов: мотылька и павлина. Но их используют не для благих целей и один талисман, был украден у настоящего владельца. - Лука остановился ожидая поправки со стороны Феликса, но он дал знак, чтобы тот продолжал. - Твой брат попросил помощи в объединении всех владельцев талисманов, чтобы вернуть украденный и по возможности забрать талисман мотылька.
Я хотел было перебить его, но он остановил меня.
- Сперва выслушай, а потом задавай вопросы!  Феликс боялся, что ты можешь нас предать под давлением и поэтому ждал подходящего момента, когда ты сможешь...
- Сбежать?
- Ты можешь спокойно слушать? - я кивнул - Да, ты сбежал и мы смогли начать операцию. Твоя девушка сделала вид, как будто она предала тебя. Сразу отвечу на твой вопрос, Маринетт изначально знала, кому принадлежит талисман, но никак не могла признаться тебе в своих чувствах! - Лука развернулся в сторону Маринетт. - И это практически сорвало всю операцию, но ты сам сделала первый шаг и даже узнал кто скрывается под маской, я был удивлен! Дальше Маринетт сделала всё как полагается, посеяла сомнения, а после сделала вид, что предала тебя. На самом деле твоему отцу позвонила Джулека! Я же вовремя появился, ты поверил мне и мы ушли как раз вовремя. За то время, пока твой отец отсутствовал в доме. Феликс успел всё осмотреть, его временно попросили притворяться тобой и пожить в доме твоего отца. Вы ведь синим так похожи! Но к сожалению ничего не нашёл.
- Что ты имеешь ввиду? Талисманы у моего отца? - я вскочил с места.
- Ну вот, я же говорил, что ты не умеешь рассказывать! - Феликс проигнорировал мой вопрос, решив досадить Луке.
- Ох извините, мистер совершенство и мне не нужен костюм, я как Бэтмен! - Лука не заставил себя ждать.
- Да прекратите уже! - это была Маринетт и она была в ярости.
Я никогда её такой не видел. Она стояла перед парнями, готовая из разорвать.
- Адриан! Чтобы узнать подробности, тебе лучше сперва вспомнить тот день, когда погибла твоя мама. - от былой вспышки гнева, не осталось и следа. Она смотрела с сожалением и... опять то непонятное выражение на её лице.
- Судя по выражению Ваших лиц, мою маму убил не грабитель... А видимо тот...кого я считал своим отцом! - голос который я так ненавидел, снова вырвался из моей груди.
Все молчали.
- Пойдём! - я обратился к Джулеке - А вы останетесь здесь! Не хочу устраивать из этого шоу! - я не хотел говорить так, но... - С меня достаточно... - тихо добавил я.

Джулека спустилась со мной в комнату, я сел на диван отменив действие костюма. Джулека сделала тоже самое, но села на журнальный столик напротив меня.
- Ты готов?
- Да.
- Не смей меня больше целовать! - видимо она хотела разрядить обстановку, но ничего не вышло. - Не подумай, что ты...
- Перестань!
Её руки обхватили моё лицо и я почувствовал приятный холодок от колец на левой руке. Её глаза цвета спелых каштанов, снова затмили всё вокруг.
- Адриан, вспомни то, что так желаешь узнать! Что случилось с твоей мамой, в день её последней ссоры с отцом?
И я погрузился в воспоминания. Мне было шесть, я зашёл в кабинет отца, туда куда мне нельзя было ходить. Холодные светло-серый стены, огромные окна до потолка. Его рабочий стол, портрет мамы во всю стену. На других стенах мои фотографии. Возле выхода из кабинета стоит журнальный столик и два дивана с креслом. Я спрятался за одной из штор, услышав разговор за дверью. Меня здесь не должно было быть.
- Ты не можешь использовать нашего сына для рекламы своего бренда! - это был голос мамы.
- Он мой сын и я вправе решать, как мне с ним поступать! Он должен сам зарабатывать себе на колледж и начать сейчас, когда его внешность является наиболее привлекательной, самое подходящее время! - стальной голос отца отразился от стен кабинета.
- Он ребёнок! Ты хочешь чтобы он проводил время на фотосессиях и прочих мероприятиях? Ты лишаешь его детства! - мама продолжала кричать на отца.
- Он должен знать, что деньги не падают с неба! Я хочу чтобы он знал, как тяжело они достаются!
- Ты чудовище! Ты только и думаешь о деньгах и своей работе, о престиже. Эмили переодеться! Эмили нельзя в таком виде выходить на улицу! Эмили, наш сын должен быть лучшим! Ты сам то себя слышишь? - мама кричала.
Но я знал, что она сейчас заплачет, как и всегда. Она всегда плакала после ссоры с отцом, закрывалась в своей комнате и не выходила.
Отец взял её за руку.
- Эмили не начинай всё с начала. Мы уже это обсуждали. Мой сын будет делать, то что я скажу! - его стальной безжизненный голос, не давал ей и шанса достучаться до него.
Мама вырвала руку с большей силой чем требовалось, не рассчитала что отец её не крепко держит. Потеряла равновесие на какую-то долю секунды при развороте, но этого хватило, чтобы она споткнулась и упала на журнальный столик. Стекло разбилось и окрасилось в багровые оттенки. Её голова ударилась об одну из ножек стола.
- Эмили! - отец закричал.
Я бросился к маме, но меня оттащила Натали, наверное она услышала шум стекла. Позже мне скажут, что мамы больше нет... Отец сделает так, что все подумают на грабителя, но никак не на него, идеального отца любящего свою семью. Оказывается, его вообще не было в тот день дома! Он не мог позволить себе, чтобы его в чем-то обвинили и чтобы кто-то узнал о ссоре. Правду знала только Натали и я. Но я почему-то всё забыл. Закрыл глаза на правду, которая теперь разрывает мне душу.
Я вернулся из воспоминаний в комнату Луки.
- Почему я всё забыл?
- Иногда наш мозг блокирует болезненные воспоминания. Видимо с тобой случилось именно это.






Закрывая глаза, я разрываю душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя