Глава 3

118 7 0
                                    

Я поднялся на последний этаж здания колледжа, проверил нет ли никого в помещение туалета для преподавателей. Убедившись в этом, я запер дверь и на всякий случай подставил швабру под ручку. Подошёл к вентиляционному отверстию. Мне нужно было достать свёрток, который я спрятал там вчера.
Он был на месте.
Достав содержимое пакета я снял пиджак, рубашку и всё остальное. Завернул в ещё один пакет и переоделся в самую простую одежду. Джинсы, простую рубашку в клетку и самые старые кеды. И достал триммер. Его я скажем так, одолжил у Гарри, своего водителя. Надеюсь он не часто им пользуется.
Встав перед зеркалом я не мог решиться. Сменив насадку на пять миллиметров я поднес аппарат к линии роста волос. Закрыв глаза я ... начал сбривать свои пышные волосы цвета соломы. Через некоторое время, на меня смотрел совершенно другой человек. Как мало нужно, чтобы изменить внешность. Состриг волосы и ты уже не тот, кем был раньше. Для полноты образа я добавил дешёвые очки, которые оплатил наличными, а не картой в первом попавшемся магазине. Я не хотел, чтобы отец узнал, что я покупал и где.
Сложив всё в разные пакеты. Триммер и костюм мне ещё понадобятся. Одним я буду поддерживать образ, а другой можно заложить и получить неплохую сумму. Волосы нужно выкинуть где-нибудь подальше от здания колледжа.
Теперь осталось смыть в унитаз сим-карту. Остальные данные я уже уничтожил в телефоне, с ним я расставаться пока не намерен. Скорее всего сдам его в тот же ломбард и куплю модель подешевле.
Закрыв глаза я стоял перед зеркалом, по моему телу прокатилась волна света. Но я не мог их открыть. Я боялся увидеть кошачьи ушки на лысой голове. Магия кольца меняло облик, облачная владельца в кожаный черный костюм с такой же чёрной маской и небольшим бонусом, кошачьими ушами и зелёными глаза с узким зрачком. Всё это смутно напоминало образ чёрного кота.
Открыв глаза, я с удивлением заметил, что ничего не изменилось с прошлого раза, как я был котом. Всё те же растрёпанные волосы, хвост ремень, перчатки с когтями. Ничего не изменилось! Магия...

 Ничего не изменилось! Магия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Закрывая глаза, я разрываю душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя