Даже сегодня, в день моего выпускного у меня была фотосессия. Такое ощущение, что скоро моё лицо будет в каждой рекламе...
К счастью всё прошло довольно быстро и у меня было достаточно времени, чтобы заехать домой и подготовиться. С отцом я не виделся несколько дней. Я даже был рад этому, не нужно было отвечать на его вопросы и отчитываться о проделанной работе.
Делая последние приготовления, в дверь постучали.
Я подумал, что это Натали и как всегда ответил не открывая.
- Я уже иду!
- Когда стучат в дверь, её стоит открыть! - на пороге стоял отец.
Я вздрогнул от неожиданности и понадеялся, что он ничего не заметит.
- Что с твоим лицом?
Отец был значительно выше меня, со светлыми волосами с небольшим налетом седины, которые он укладывал назад, сколько я себя помню. Очки в роговой оправе, светлый костюм и красный галстук, некий яркий акцент среди бледного облика. Всё в нём вызывало чувство угрозы, даже сейчас я не мог понять, что означает его фраза.
- Что ты имеешь ввиду?
- Это что? Блёстки? - он взял меня за подбородок и подвёл к зеркалу.
На щеке и правда был блеск, наверное во время фотосессии где-то испачкался.
- Прости отец, я сейчас уберу!
- Папа! Я много раз тебе говорил, чтобы ты называл меня папой!
- Да... Папа! - он никогда им не был, но сегодня я готов был исполнить его последнее желание.
- Натали тебя уже ждёт! Идём!
Он проконтролировал процесс уничтожения блёсток и направился следом за мной к машине.
Сев в машину, я посмотрел на него на последок. Надеясь, что он ничего больше не скажет.
Он ничего не сказал, так же как и Натали. Ни "Хорошо тебе повеселиться сынок!", "Вернись к полуночи!". Ничего.
Ещё вчера я договорился с Гарри, что с нами поедет Хлоя и Марк. Он был не против и обещал не распространяться об этом.
Влюбленная парочка ждала нас на улице. Я пересел на переднее сиденье лимузина и попросил водителя поднять темное стекло за нашей спиной. Мне хотелось чтобы Хлоя почувствовала себя королевой сегодняшнего вечера, да и мне нужно было попрощаться с Гарри.
Я не знал, что сказать ему, чтобы он ни о чем не догадался.
- Ты можешь забрать книгу себе.- он кивнул в ответ.
Дорога была не долгой.
Большинство учеников столпилось возле школы, фотографировались, разбивались на пары. Чтобы не привлекать внимание, мы договорились, что до здания школы Хлою веду я, а потом передаю в руки Марка.
- Я рад за тебя! - сказал я пробираясь вместе с Хлоей сквозь толпу.
- Ты же не обижаешься? Я имею ввиду, это же твой выпускной тоже, а я тебя бросила без пары! - радость на её лице, резко сменилась на переживание.
- Всё в порядке! - я улыбнулся ей. - Я легко найду тебя замену!
Она засмеялась.
- Я рада, что ты не обижаешься. Мне правда очень нравится Марк.
Мы вошли в помещение.
- Хорошего тебе вечера! - я поцеловал её в щеку на прощание.
Следуя своему плану, мне нужно было найти Маринетт. Но как назло я её нигде не было.
- Адриан, а где Хлоя? Вы же с ней... - это был Нино и Аля.
- Она с Марком.
- Что? - лицо Али исказилось от шока. Такая новость, а она узнала её не первой.
Не давая ей придти в себя, я сразу задал интересующий меня вопрос.
- А где Маринетт?
- Ну она... она решила поправить причёску. - с волнением сказала Аля.
Она переживала за Маринетт, это был не очень хороший знак.
- Ладно, я тогда пойду к столику с напитками. - беспечно сказал я, ну я надеялась на то, что это так прозвучало.
На самом же деле, я знал, что Маринетт, скорей всего умывается слезами в дамской комнате.
Поднявшись на нужный мне этаж я прислушался к звукам доносящийся из дамского туалета, стоя возле двери. Кольцо позволяла пользоваться его способностями, постоянно, а не только во время появления костюма. Пользуясь кошачьим слухом, я уловил всхлипывания, как и ожидал.
Я зашёл в помещения стараясь не шуметь и надеясь на то, что кроме Маринетт, здесь больше никого нет, хотя ничего страшного бы не произошло, благо есть отдельные кабинки.
В помещение возле зеркала её не было. Слегка наклонившись я увидел подол платья под второй дверью от окна. Подойдя к ней, я замер не зная, что сказать.
Но мои размышления прервал цокот каблучков доносившихся по коридору и явно направляющихся сюда.
В последнюю секунду я распахнул дверь... Забыв о замке и выломав его. Спасибо магическому кольцу и его супер-силе. К счастью, замок был не очень крепким, поэтому шуму я наделал не много. Закрыв за собой дверь, я бесцеремонно прижал Маринетт к стене кабинки и залез на унитаз. Чтобы тот кто зашёл в туалет, не увидел мои ноги, также как я видел пару минут назад, ноги Мари.
Нужно было видеть её лицо. Я боялся, что она упадёт в обморок, но Маринетт держалась.
- Маринетт! Ты здесь? - это была Аля. Наверное спешила сообщить, что я спрашивал про Мари.
- Д... Да...
- Про тебя спрашивал Адриан! Представляешь, он не с Хлоей!!! Маринетт!
Я так и думал. Было немного странно слышать о себе в третьем лице.
- Это хорошо... я сейчас приду!
- С тобой точно всё хорошо? У тебя такой голос! Ты плакала?
- Всё в порядке. Иди, я сейчас приду! - Маринетт мило покраснела.
Даже сейчас она выглядела прекрасно. Васильковые глаза блестели от недавних слёз, щеки полыхали от стыда, тёмные волосы слегка выбились из причёски, но это нисколько не портило её облика.
- Ладно. Я жду тебя внизу и попробую найти Адриана. Скажу, что ты сейчас придёшь! - с нажимом сказала она.
- Х.. хорошо!
Дверь закрылась. Я спустился на пол. В кабинке было тесно, Маринетт ещё больше покраснела.
- Я решил тебя найти сам. - глупая улыбка возникла на моём лице, но я не мог её сдержать из-за нелепости всей ситуации. - Я знаю, что я тебе нравлюсь... Ты следишь за мной, знаешь моё расписание, ходишь на мои фотосессии... - я решил сразу перейти к делу - Ты мне нравишься... Но мой отец не позволит мне встречаться с кем-то, кто ниже по статусу. Я не хочу чтобы ты ... В общем у меня есть предложение ... - теперь самое сложное.
- Я хочу пригласить тебя на выпускной, провести этот вечер вместе! Аля верно сказала, Хлоя сегодня занята. Но... Только один вечер, а завтра всё будет как раньше, но я хочу чтобы завтра ты забыла меня. Перестала вспоминать обо мне. Пусть будет только один вечер, сказочный вечер вдвоём! Хорошо?
Она молчала.
- Маринетт... Только одно слово и я тебя поцелую прямо сейчас или выйду за дверь и мы больше не увидимся!
По её щеке скатилась слезинка.
- Да... Я хочу сказочный вечер.
Я стер слезинку с щеки и медленно приблизился к её губам, давая ей шанс, остановить меня. Но она этого не сделал.
Да уж.. дамский туалет, не самое романтичное место, но что поделаешь.
Короткий поцелуй превратился в нечто большее, но я точно знал... Если мы сейчас не спустился вниз, одна девушка придёт сюда и застанет нас в столь неловком положении.
- Маринетт... нам нужно идти... - целуя Маринетт, я думал только о том, что этот вечер разобьёт сердце не только ей, но и мне.Мы танцевали и украдкой целовались, когда выключали свет и оставалась только подсветка на сцене, да блеск гирлянд вдоль стен. Мне не хотелось, чтобы кто-то говорил о Маринетт плохо, после моего ухода.
- Адриан...
Мы медленно покачивались в объятьях друг-друга.
- Да...
- Я люблю тебя!
Ну вот и настал этот момент, ей не стоило этого говорить! Изначально идея была не самой хорошей, а сейчас и подавно. Зачем же ты так со мной!
- Маринетт! - я отстранился от неё, можно было сделать вид, что я не расслышал её, но это было не правильно. - Я же сказал... только один вечер...
- Я знаю... Просто хотела чтобы ты знал.
Хотела чтобы мне стало ещё больнее! Это была плохая затея и ... Я сам виноват.
- Мне пора... - я поцеловал её в последний раз. - Ты мне обещала, что завтра ты не вспомнишь меня!
Я не обернулся, заранее зная, что она будет плакать. Но лучше так, чем никогда не получить ответа от своей половинки. Завтра она узнает шокирующие новости про Адриана Агреста, золотого мальчика, мечты всех девушек и возможно они побыстрее помогут ей забыть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывая глаза, я разрываю душу.
FanfictionЕщё одна версия событий по сюжету мультфильма Леди Баг и Кот Нуар, но совершенно с иным смыслом. История рассказывает к чему может привести чрезмерный контроль родителей, предательство и тайны, которые разрывают душу, особенно если всю жизнь закрыв...