В комнате Маринетт, как мы и предполагали, книги не оказалось. Надеюсь встреча с Феликсом, принесёт хоть какие-то хорошие новости.- Надеюсь у тебя есть новый план? - Лука был расстроен также как и мы. Поэтому вся надежда была на Феликса. Кстати мы собрались у него дома.
- Есть, но он не очень продуман и я не уверен, что это сработает... Завтра у месье Агреста запланировано несколько встреч и судя по данным на планшете Натали, они продлятся до темноты...
- Ты взломал компьютер помощницы отца? - почему он не сделал этого раньше?
- Нет, просто я знаю пароль от её почты, подглядел однажды... Но не более. Так что... не стоит радоваться раньше времени.
- Давай ближе к делу! - Лука явно нервничал, но я не мог понять почему. Кража книги, не должна была его так сильно взволновать.
- Выступаем как только стемнеет. Думаю скрываться нет смысла, твой отец явно нас ждёт... и возможно подготовил сюрприз... - всё это время Феликс стоял облокотившись на край своего рабочего стола. Мне кажется он был единственным, кто был ничуть не напуган исчезновением книги и раскрытием наших личностей. - Так что, особого плана нет. Предполагаю, что нас сразу пригласят в подвал, где тебя - Феликс показал на меня - Попробуют переманить на свою сторону и заполучить талисман, что скорей всего не получится и тогда твой отец приступит ковторому плану... Он нападет на одного из нас и потребует талисманы, в обмен на свободу. Других вариантов у меня нет.
- Да уж, очень позитивно! - Джулека стояла возле Феликса скрестив руки на груди.
- Значит твой план, в отсутствие плана? Есть ещё идеи? - И снова Лука...
- Я ещё не закончил! Наш единственный шанс на победу, это сделать что-нибудь неожиданное и непредсказуемое, но я не знаю, что это может быть!
Да, такой себе план, да и оптимизма у всех поубавилось.
- Сколько бабочек может выпустить бражник? - я решил задать оставшиеся вопросы, раз плана всеравно нет.
- Насколько мне известно - одну, но это не точно. С помощью талисмана павлина, можно выпустить тоже, только одно перо. Но возможно, с помощью книги, он узнает как расширить свои способности. - и снова не очень позитивные новости от Феликса.
- Ладно... Как ты узнал, что талисманы у моего отца?
Феликс явно не ожидал такого вопроса, он отошёл от стола и хотел было налить себе воды из кувшина, но передумал.
- Я сам это видел... - он замолчал. - Это случилось после смерти твоей мамы. Он приехал в Лондон, чтобы навестить моего отца. Они долго разговаривали закрывшись в кабинете. После чего, папа позвал меня и сказал, что ему нужно съездить в банк, вместе со мной и твоим отцом. В банке папа взял что-то из ячейки и положил в портфель. Когда мы садились в машину, папа решил помочь мне пристегнуть ремень, а после сел на место водителя. - Феликс вновь замолчал. - Примерно на половине пути до дома, в нас врезалась другая машина... Я не мог дивагаться и говорить, я всё видел, но не мог ничего сделать. Отец не шевелился, я видел кровь на подушке безопасности и стекло, лобовое стекло было выбито, осколки затронули и меня, но не твоего отца. Он спокойно вышел из машины, я хотел просить его о помощи, чтобы он вызвал службу спасения, но не мог. Он обошел машину вокруг, открыл заднюю дверь напротив меня и достал портфель отца... В тот день я потерял своего папу... Водитель той машины, что врезалась в нас скрылся с места аварии, как и твой отец... Позже, я нашёл в кармане своего пиджака ключ, от той самой банковской ячейки. Мой папа подложил его, когда пристёгивал мне ремень безопасности в машине. В ячейке было письмо и книга... Отец оставил мне всю информацию о талисманах и о том, что талисман Бражника принадлежит месье Агресту! - последнюю фразу он сказал с яростью.
Мой отец - чудовище!
- Ты хочешь отомстить ему? - не знаю почему я это спросил, но я бы хотел на его месте.
Феликс ответил не сразу.
- Если ты хочешь мести — ты должен быть твёрд, должен быть бесчестным, лживым, холодным. Никто не должен знать, что в твоём сердце. Но я не уверен, что после того, что я хочу совершить, я смогу смотреть тебе в глаза, а главное самому себе... Поэтому нет! Я не буду мстить твоему отцу. Я просто подожду... когда его поглотят, собственные демоны...
- О чём ты? - Феликс явно знал больше, чем рассказал. Ответ я так и не услышал.Отсутствие плана, тоже является планом, так что мы разошлись отдыхать.
- Ты не против если я тебя провожу? - я обратился к Маринетт, мне не хотелось чтобы она возвращалась домой одна. Возможно это было уже слишком, но я не был уверен после слов Феликса, что отец не захочет похитить её. - Обещаю не задавать вопросы и идти молча.
- Хорошо. - она улыбнулась впервые за вечер.- Ты не против если я зайду первый и проверю, всё ли в порядке?
- Адриан... ладно, если тебе будет так спокойнее. - наверное она хотела отказать.
Проверив комнату, я вернулся на крышу, где меня ждала Маринетт.
- Спокойной ночи. - я собрался уходить.
- Постой... не хочешь остаться на ночь? Я, я имею ввиду.. просто лечь рядом... в одежде! - она покраснела и начала запинаться.
- Конечно... столько всего произошло, я бы и сам не хотел оставаться один. - я решил не смущать её.
Как и сказала Маринетт, я лег к ней на кровать... в одежде.
- Сладких снов... моя леди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывая глаза, я разрываю душу.
FanfictionЕщё одна версия событий по сюжету мультфильма Леди Баг и Кот Нуар, но совершенно с иным смыслом. История рассказывает к чему может привести чрезмерный контроль родителей, предательство и тайны, которые разрывают душу, особенно если всю жизнь закрыв...