- Хочешь я позову Маринетт? - Джулека нарушила тишину в которую я погрузился вернувшись из воспоминаний.
- Нет. - мой голос дрогнул. Сейчас я точно не хочу откровенного разговора с ней, на сегодня хватит.- Вы закончили? - в отверстие в крыше, просунулась голова Феликса.
- Да, можем продолжить! - хотя я не был уверен в этом.
В комнату спустился Лука и Феликс.
- Маринетт нужно было вернуться домой... мы можем продолжить без неё, она всё знаете о дальнейших действиях. - сказал Лука. Но потому как он замялся, причина была явно не в том, что Маринетт нужно домой, а во мне.
- Так на чём мы остановились? - Феликсу нетерпелось продолжить разговор.
- Я узнал что случилось с моей мамой, а теперь ты можешь рассказать как нам объединить силы и вернуть тебе твой талисман. - я устал и тоже хотел побыстрее с этим покончить.
- Это не мой талисман, а моего папы... хотя ты прав, теперь он мой! - произнёс со злостью Феликс.
Я точно не знал как умер отец Феликса, но судя по его реакции, не от естественных причин.
- Кстати, как ты узнал, что случилось с моей мамой? - я никак не мог понять, почему Феликс знает, а я нет.
- Всё довольно просто, я видел видеозапись.
- Что? У тебя есть видео и ты заставил меня погрузиться в воспоминания, вместо того, чтобы показать его?
- Я же сказал, я видел видео, а не у меня есть видео смерти твоей мамы! Если для тебя это так важно, я расскажу! - Феликс посмотрел на меня в ожидании. Я кивнул. - Хорошо... Несколько лет назад, я приезжал к вам в гости и ночью мне не спалось. Я решил прогуляться по дому и услышал крики из кабинета твоего отца. Приоткрыв дверь, я никого не увидел, кроме твоего отца смотрящего в монитор компьютера. Из чего я сделал вывод, что он смотрит видеозапись. На следующий день, я вновь застал его за просмотром, когда все уже спали. Так продолжалось каждый вечер, пока я был у вас. Кажется это были зимние каникулы... В один из таких киносеансов он отлучился, что дало мне возможность просмотреть тот короткий отрезок. Боясь, что меня могут услышать, я выключил звук. Но суть была ясна... Так что, подробностей ссоры я не знаю, но не думаю, что тебя это утешит.
Отец каждую ночь смотрит видео где умирает мама! Зачем? Если достать его, то можно доказать, как умерла мама... Чёрт! Я не должен так думать, он же мой ...
- Адриан! - Джулека пощёлкала пальцами перед моим лицом.
- Думаю на сегодня достаточно! - сказал Лука.
- Согласен. - не прощаясь, я ушёл в ванную. Мне хотелось побыть одному. Слишком много информации за один вечер.Я сидел в теплой воде и пытался собрать все новости полученные за вечер в одну цепочку.
Первое - отец повинен в смерти моей мамы и он же обладатель двух талисманов.
Второе - Маринетт меня не предавала.
Третье - мой двоюродный брат знает всё, а я нет. Такое ощущение, что я закрывал глаза на всё что происходило вокруг меня всю мою жизнь.
И четвёртое - я должен узнать какую силу скрывает мой талисман (Не зря же он талисман - разрушения) и остановить своего отца. Правда я так и не узнал, что он делает со своими талисманами, но ещё будет время.
В дверь постучали.
- Занято! - даже здесь нельзя побыть одному.
Замок на двери открыли с наружной стороны. Зачем он вообще нужен тогда, если так всё просто! В ванную комнату зашёл Лука, ну хоть не его сестра!
- Как ты? - не дожидаясь приглашение он сел на пол возле ванной облокотившись о стену.
- Может дождешься пока я выйду? - что за человек такой...
- Ты сейчас сидишь и куришь в моей ванной, запах по всей квартире между прочим! И нет, я не собираюсь дожидаться пока ты выйдешь!
Да... я совсем забыл о сигарете.
- Нашёл в ведре, когда мыл полы. - мне стоило промолчать.
Лука вздохнул, они явно принадлежали Джулеке, а не ему. Я идиот! И мне грозит смерть от когтей тигрицы.
- Ладно. - он взял себе сигарету.
- Какую сделку ты заключил с Феликсом? Что он тебе пообещал взамен? - я не надеялся на ответ, но всё же.
- Встречу с моим отцом, - я не ожидал, что Лука ответит - Я знаю кто он, но с ним довольно сложно встретиться лично...я буду всего лишь очередным фанатом, с которым он не захочет заговорить, а твой брат обещал всё устроить.
Как я и предполагал, Феликс предложил сделку от которой он не смог отказаться, а сестра его поддержала, хотя сама не хочет встречи с отцом.
- А Маринетт? Что Феликс предложил ей? - я не думал об этом, но сейчас у меня возникла гадкая мысль, что может Маринетт и не любила меня, а притворялась, ради сделки?
- Я не знаю, тебе стоит самому у неё спросить. И... я знаю о чём ты подумал, но она правда любит тебя! Скорей всего, она всё это делает только ради тебя. - Лука разговаривал сейчас со мной так, как никогда раньше. Исчезло раздражение, как будто раньше, его насильно застовляли разговаривать. Сейчас же он говорил - как друг.
- Что здесь происходит!? - в ванную ворвалась Джулека.
В попытке одной рукой прикрыть свои достоинства, а другую не опустить вместе с сигаретой в воду. Моя спина заскользила по гладкой поверхности ванной и я ушёл под воду вместе с головой. От неожиданности я глотнул воды. Всё произошло так быстро и также быстро меня вытащил Лука на поверхность.
- Это самый странный способ свести счёты с жизнью! - он смеялся, а я пытался начать нормально дышать облокотившись на бортик ванной и наблюдая как пепел плывет по поверхности воды. Джулека видимо вышла сразу.
- Ладно, оставлю тебя одного. - он продолжал смеяться.
Я кинул в него пачку с сигаретами. Этот дурацкий день никогда не закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывая глаза, я разрываю душу.
FanficЕщё одна версия событий по сюжету мультфильма Леди Баг и Кот Нуар, но совершенно с иным смыслом. История рассказывает к чему может привести чрезмерный контроль родителей, предательство и тайны, которые разрывают душу, особенно если всю жизнь закрыв...