- Как тебе твоя новая жизнь?
Я мыл посуду и задавался этим же вопросом.
- Нормально! - Я и Лука, всё так же продолжаем источать друг к другу сарказм в общении друг с другом.
- У меня есть идея, как сделать так, чтобы стало отлично! Заканчивай с посудой.
Ну что опять? Очередная порция уборки...
Убрав посуду, я поднялся за Лукой на крышу, через окно в ней же.
- И? Где здесь отголоски моей отличной жизни?
- Лови! - он бросил мне в руки черенок от швабры. - Отличная жизнь сама не появится, её придётся построить самому! А теперь покажи, на что ты способен! - Лука начал меня атаковать с такой же палкой в руках.
Спасибо урокам по фехтованию, я защищался не так ужасно, как думал...
Теперь мои дни превратились в работу по дому, работу в фотостудии, работу в баре и работу на крыше. Каждый вечер мы тренировались, только на замену палки от швабры, которую я сломал в первый же день, пришли боевые шесты.
- Так вот для чего я тебе был нужен? Чтобы использовать меня как грушу для битья? - я пропустил очередной удар.
- Нет, мне нужен напарник! - он продолжал наносить удары.
- Для чего? - я ушёл от атаки.
- Ты так и не понял? Твой талисман достался тебе не просто так! - Лука остановился. - Мне нужен напарник, чтобы помогать людям. Моей способности и способности Джулеки мало...
- Ты хочешь бегать по крышам и ловить приступников, как герои комиксов?
- Если тебе так проще принять это, то да. Как герои комиксов.
Я догадывался о том, чего хочет от меня Лука, но услышать это от него самого... я был не готов.
- Не забивай себе голову раньше времени - он положил мне руку на плечо. - Пока я не окажусь на лопатках, тебе рано об этом задумываться. - и он ушёл.
В нашу первую встречу, Лука сказал, что я использую свой талисман не по назначению. Теперь появилась хоть какая-то ясность и цель.
Я спустился в комнату следом за Лукой, сегодня мы играем в баре и нужно подготовиться к выступлению.- Адриан, я с сестрой должен съездить по делам, сможешь сам добраться до дому? - ко мне подошёл Лука после выступления.
- Да, нет проблем!Я решил пройтись пешком и не потому что ночь была прекрасной и прочее, просто я экономил деньги при любой возможности, особенно, когда до дома не так уж и далеко.
Спустя пару кварталов, я заметил знакомый лимузин у обочины.
- Только этого не хватало!
Это был автомобиль моего отца. К счастью в машине никого не оказалось. Я натянул капюшон, тёмных очков к сожалению у меня не было и прибавил шаг. Ну и конечно же я услышал громкий разговор за углом, как же могло быть иначе. Я хотел пройти мимо, пока не увидел знакомую спину. Спину крупного мужчины в костюме.
- Вы видели этого парня? Я должен отдать ему книгу. - донёсся из-за угла мальчишеский голос.
- Что с твоим голосом? Как у такой детины, может быть голос девчонки? - до меня донёсся смех.
Я знал, что очень глупо выдавать себя, но я должен был помочь ему, тем более он искал меня. Я вернулся назад.
Они били его, а он продолжал задавать один и тот же вопрос, так как он не чувствовал боли.
Я повёл себя очень глупо, забыв всё, чему учил меня Лука. Да я вывел Гарри из переулка, парни отстали от нас, но он был ранен и я тоже...
- Ваши ключи от машины, они при вас? Вам нужно в больницу, рана на голове она сильно кровоточит. - скорую я не мог вызвать, так как все разговоры записываются и позднее, отец мог вычислить меня по голосу и прочее, я не хотел рисковать.
- Я ищу Адриана Агреста, мне нужно вернуть ему книгу!
Я нашёл сам ключи и усадил его на пассажирское сиденье. Может я сильно изменился, но он меня не узнал. В багажнике я нашёл аптечку.
- Зажмите рану! - я протянул ему бинт.
У меня были права, но я никогда не сидел за рулём лимузина. Сейчас я молился только о том, чтобы доехать до больницы и не вырезаться куда-нибудь. Мой бывший телохранитель продолжал повторять одну и туже фразу про книгу.
К счастью больница была не далеко. Я оставил машину и вывел Гарри, положив ключи от машины ему в карман.
- Я должен вернуть книгу!
- Какую книгу? Вам нужно в больницу!
Он вытащил из внутреннего кармана пиджака ту книгу, что я читал в последний раз, когда ехал с ним на выпускной. Он всё это время пытался её вернуть? Прошло уже несколько месяцев, я даже не помнил, с чего всё начинается в ней.
- Я найду его и верну её ему, хорошо? Я знаю этого парня. Хорошо?
- Я её не читал! Сперва Адриан читает, а потом я.
- Да, да. Я всё передам. А теперь идёмте, вам нужно оказать помощь!
Я довёл его до дверей и ушёл, мне нельзя в больницу... Гарри искал меня всё это время, чтобы вернуть книгу! Эту чёртову книгу! Они могли убить его!
Я готов был разрыдаться от обиды, злобы и боли... Боль в боку становилась нестерпимой, мне нужно было добраться до квартиры Луки, а там... надеюсь они уже вернулись. Я не знал что делать, кровь пропитала кофту и я чувствовал сильную усталость. Не знаю сколько я прошёл, прежде чем потерял сознание, но очнулся я явно не дома.
Довольно просторное помещение с огромным телевизором на стене и богатой обстановкой. Первая мысль была о том, что я снова в доме отца, но я ошибся.
- Давно не виделись!
Я попытался сесть, но сразу пожалел об этом.
- Разве тебе не говорили, что не стоит идти в бой без костюма? Так бы ты обошёлся без ножевого ранения, а теперь... лежишь здесь и страдаешь! - я всё ещё не видел, с кем разговариваю, но голос был мне знаком.
Я снова попытался сесть.
- А это даже приятно, наблюдать за твоими мучениями, но я тебе помогу. - он подошёл со спины, и помог мне сесть, облокотив на спинку дивана, на котором я очнулся.
- Спасибо... Феликс?
- Не за что брат! - он сел на журнальный столик, напротив меня. - При долгой разлуке обычно говорят, как человек хорошо выглядит, но... я не буду тебя врать и выглядишь ты паршиво. Тебе повезло, порез был не глубокий.
- Ты сообщил отцу где я? - в данный момент это единственное, что меня волновало.
Он встал и отошёл к окну. Он всегда любил выводить людей из себя.
- А ты как думаешь? Если бы я сообщил твоему отцу, стал бы я накладывать тебе швы, тащить тебя по лестнице, переодевать в чистую одежду? Включи хоть раз мозги!
Я даже не подумал об этом.
- Кстати, уже утро. Наверное твой наставник и его сестра думают, что ты сбежал!
Чёрт! Во что я вляпался опять!
- Ты что следил за мной? И когда ты вернулся из Лондона? - я встал, невозможно вести такой разговор спокойно сидя на диване. - Что вообще происходит?
- Кофе будешь? - Феликс был спокоен как и прежде.
- К чёрту кофе, объясни что происходит! - мне бы его спокойствие.
- Призови костюм или как ты там это называешь, рана быстрее заживёт и мы поговорим на кухне. Я в отличие от тебя испытываю потребности в еде. - он развернулся и направился на кухню.
Феликс был моим двоюродный братом. Его отец погиб несколько лет назад, также как и моя мама. Его мама, приходилась сестрой моей. Он жил в Лондоне, а я в Париже. Мы были очень похожи, внешне. С одним исключением, у меня зелёные глаза, а у него голубые.
Я сделал всё как он сказал, не имело смысла скрывать талисман, раз он знал такие подробности, а я нет.
Мне впервые пришлось есть в костюме кота, но как и сказал Феликс, мне стало легче, боль постепенно уходила. Как от раны, так и на душе. Впервые за много дней я отпустил мысли об отце... и Маринетт. Я помнил о них, но они ушли куда-то далеко. Это было странно.
- Белый кот отчаяния или свободы?
- Что?
- Тебе решать... - сказал Феликс продолжая есть свой завтрак.
- О чём ты говоришь? - опять его непонятные фразы.
- Ни о чём. Я хочу заключить с тобой сделку.
- Я тебя не понимаю. Мы не виделись несколько лет, с первой же минуты ты сказал, что знаешь о талисмане, где я живу, о моих друзьях. Что происходит, откуда у тебя эти сведения? А теперь ещё и сделку хочешь заключить? - опять волна гнева, да и как тут не злиться.
- Значит отчаяние...Тебе говорили, что ты похож на злодея? Твои глаза... просто жуть берёт... Чёрный костюм был лучше!
- Прекрати!
- Может тебе чай с ромашкой заварить?
Нужно успокоиться, он специально меня злит, как и раньше. Он всегда так делал. При каждой нашей встрече. Но в основном он выводил из себя отца...
- Твой отец... он присвоил себе кое-что, что принадлежит моей семье и я хочу это вернуть. - его голос стал твердым, всё насмешки исчезли. - Я ничего не расскажу ему, да и мне это только на руку. Я думал ты раньше сбежишь, но ты тянул до выпускного...
Ты помнишь что случилось с твоей мамой?
- Да... Ты и сам знаешь, её убил грабитель ночью. Она услышала шум в кабинете отца и решила проверить. Это была случайность, вор не хотел её убивать, она оступилась от испуга, упала и разбила голову о журнальный столик. Натали мне так рассказывала.
- А отца ты спрашивал?
- Нет... он не говорит о маме...
- Попроси свою подружку, помочь тебе вспомнить всё. Ты ведь там был!
- О чём ты? Мне было шесть и я спал у себя в комнате, когда это случилось! - я не понимал, о чём он говорит. Меня не было там!
- Феликс?
- Я думал ты помнишь, но... Пока ты ничего не вспомнишь, моё предложение не имеет смысла. Так что... ещё увидимся. В ванной есть окно, через него можешь выбраться на крышу. Не хочу чтобы тебе кто-то заметил! - его поведение стало отстранённым, как-будто ему стало всеравно.
- О чём ты говоришь? Ты можешь разговаривать нормально, а не загадками, как какой-то философ?
- Ещё увидимся... брат. - он встал из-за стола, вышел в другую комнату и закрылся там.
Мне хотелось разбить всё что я видел перед собой, но я сдержался. Нужно найти Джулеку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывая глаза, я разрываю душу.
ФанфикЕщё одна версия событий по сюжету мультфильма Леди Баг и Кот Нуар, но совершенно с иным смыслом. История рассказывает к чему может привести чрезмерный контроль родителей, предательство и тайны, которые разрывают душу, особенно если всю жизнь закрыв...