Глава 11.

49 4 1
                                    


После окончания рабочего дня, который прошёл довольно спокойно к моему большому удивлению. Я вернулся домой, чтобы отправиться на вечернюю тренировку с Лукой и Маринетт, на нашем с ней месте.
По плану Феликса, нам нужно было начать работать в паре, чтобы проявить скрытые возможности моего талисмана. Как оказалось, Маринетт свои уже раскрыла... тот круглый предмет, что она держала в руках при нашей последней встрече, оказался йо-йо, состоящим из двух одинаковых по размеру и весу дисков, скреплённых между собой осью, на которую петелькой надета верёвка. Но, этот предмет магический(да звучит довольно пафосно) и он такой же прочный, как и щит у Капитана Америка (отличное сравнение, не зря же я комиксы читал). Поэтому Маринетт, может с помощью него атаковать противника и передвигаться по городу, перелитая с крыши на крышу, цепляясь своим йо-йо за выступающие части зданий. Это всё что мне удалось выяснить у Луки, остальное я должен сам узнать, так как он не посредник и мы должны сами разобраться в своих отношениях... Лука - добрый товарищ, ушёл, остался только Лука - учитель.
Маринетт стояла на краю крыши и смотрела на меня. Было весьма не ловко перепрыгивать через пропасть между двумя домами, под её взглядом.
- Привет! Хорошо выглядишь! - ну да, я же не мог ничего получше придумать, кроме стандартного клише для приветствия.
Она отвела взгляд.
- Привет! Лука опаздывает...
- Идеальный учитель, оказался не так уж и хорош.
Нужно как-то продолжить диалог... или просто поцеловать её. Глупые мысли, глупого кота, снова не давали здраво мыслить. Только вчера утром я её ненавидел, а теперь готов...
- Лука сказал, что ты не можешь раскрыть свои способности?! - к счастью, Маринетт опередила меня.
- Да, с этим сложности... Наверное нужны волшебные слова? - Маринетт никак не отреагировала на мою шутку. (Миссия пошутить, провалена)
Она долго молчала, отойдя от меня на пару шагов.
Напряженность меня убивала, и я поступил так, как хотел глупый кот. Преодолел возникшее пространство между нами в несколько шагов, аккуратно обхватил её за талию, дождался момента когда Маринетт посмотрит на меня и ...
- Чем вы тут занимаетесь? - конечно же пришёл Лука - учитель.
Маринетт оттолкнула меня. Скорей всего она не хотела делать таких резких движений, но на мгновение, я почувствовал как между нами разверзлась пропасть.
Я не собирался в чём-либо оправдываться, но Маринетт была другого мнения. И пропасть стала шире.
- Адриан хотел показать мне... - начала было Маринетт.
- Адриан? - Лука был шокирован - Не важно, начнём.
И он начал нас атаковать.
В какой-то момент Маринетт упала, но Лука не остановился, как обычно. Он собирался нанести ей удар по голове таким же боевым шестом, как у меня.
Я оттолкнул змеёныша, и прижал к земле своим шестом.
- Что ты делаешь? - Прокричала я, а Лука не собирался останавливаться. Он пытался сбросить меня с себя.
Говорят, если одна и та же мысль посещает двух людей одновременно, значит между ними есть некая связь. Ну или это просто совпадение.
- Это не Лука! - сказали мы вместе с Маринетт. - Он не использует талисман во время тренировок... - и вновь одновременно.
- Призови "котоклизм"!
- Что? - Лука или как там его, продолжал сопротивляться.
- Просто скажи "КОТОКЛИЗМ"!
- "КОТОКЛИЗМ"! - правой рукой я удерживал шест змея, он мгновенно стал черным, а затем и сам Лука. Через мгновение он превратился в пепел, а на месте Луки лежало синее перо.
Я отпрянул в сторону, либо я убил Луку, либо ...
- Это аммок! Перо, которое появляется при использовании талисмана павлина. - Маринетт раскрыла своё йо-йо! Оно ещё и открывается? Положила синее перо, после того как йо-йо открылось вновь - перо стало белым, а после растворилось в воздухе.
Теперь я знаю какой силой обладает талисман павлина.
- Как оно работает? Я имею ввиду... Как появился...
- Владелец талисмана создаёт образ из пера и управляет им. В данном случае, это был Лука и... твой отец теперь знает, кто скрывается под маской кота... я всё испортила... - она закрыла лицо руками.
Я прижал её к себе и на этот раз, она меня не оттолкнула.
- Всё хорошо, если бы ты не назвала моего имени, мы бы не догадались, что это не Лука.
- Не стоит оправдывать мою ошибку... - она плакала - Мы и без этого догадались, кто он на самом деле.
- Маринетт... Это ты догадалась, ты рассказала про "Котоклизм", не плачь пожалуйста. Он бы и так узнал это, рано или поздно. - я прижал её к себе ещё сильнее.
- Эй! Вы должны отрабатывать удары, а не обжиматься!
Опасаясь, что это мог быть второй аммок, хотя это глупо. Я подобрал свой шест, а Маринетт схватилась за йо-йо.
- Чем я занимался вчера вечером? - я решил удостовериться, что это правда Лука. По крайней мере он был без костюма.
- Пытался утопить себя! - сарказм из уст Луки, значит это точно он.
Маринетт посмотрела на меня с волнением. Либо ожидая моего утверждение, либо из-за слов про утопление.
- Это точно Лука и он шутит!
Мы рассказали Луке, что произошло пока его не было, а он в свою очередь рассказал, что его попытались ограбить по дороге домой, поэтому он задержался. Он конечно же поймал вора и сдал его в руки полиции.
На этом было решено завершить тренировку, но у меня оставался ещё один вопрос.
- Какая способность у второго талисмана? Я хочу знать, к чему готовиться.
- Второй талисман - это бражник. Владелец направляет чёрную бабочку - акуму, на любой предмет или же украшение на теле человека, тем самым даруя ему способность. Но он не просто так даёт её, владелец талисмана Бражника, подчинает себе аккуматизированного и с помощью него пытается добиться желаемого. - вместо Луки ответила Маринетт. Откуда она всё это знает? Они опять обсуждали всё за моей спиной?
- И что он хочет? - я всё никак не мог понять, что именно нужно моему отцу.
- Наши с тобой талисманы... если их объединить... надеть одновременно... то можно загадать желание. - Маринетт вновь готова была расплакаться.
- Вернуть маму...
- Феликс тоже так думает. - Маринетт решила опередить мой следующий вопрос. - У отца Феликса была книга, в которой есть вся информация о талисманах. Она была на китайском и Феликс перевёл её. И сейчас она у меня. Если хочешь... Если хочешь, ты можешь её прочесть.
- Ты зовёшь меня к себе домой?
- Всё! Остановитесь! Книгу, нужно перепрятать. Если твой отец знает, кто ты. А судя по тому, что на меня напали и он использовал мой образ... Маринетт, он знает, кто ты! И возможно, что за всем стоит Феликс, он тоже догадался. - Лука был прав. Наши карты раскрыты и ждать когда проявится моё оружие, нет времени.
- Нам нужно первыми нанести визит моему отцу и перепрятать книгу.
- Если он ещё её не нашёл, пока мы здесь болтали - Лука точно не был оптимистом!
Я с Маринетт отправились за книгой, а Лука к Феликсу и Джулеке.









Закрывая глаза, я разрываю душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя