Глава 1: «Колыбель кошмаров»

517 25 7
                                    

Ноги Кэтти утопали в чёрной вязкой массе. Вокруг стоял запах, от которого во рту был горький привкус. Этот воздух, такой же густой и тёплый как чернила, заливал лёгкие, обжигая все изнутри. Невозможно было дышать, невозможно двигаться, невозможно думать! Будто кукла, будто марионетка, слепленная из чего-то густого и омерзительного.

Эти голоса... Рой голосов и звуков, всё это отдавалось неприятным жужжанием в голове, заполняя всё пространство внутри черепа. Тяжело... Хочется спать...

Руки. Руки, руки, сотни рук тянулись к девушке отовсюду, хватая за ночнушку, за ноги, они утаскивали Кэт за собой.

- Спасите нас...

- Помогите!.. Я не хочу!.. Спасите из этого ада!

- Я так люблю своих жену и детей... Я не хочу их бросать!..

- Он... монстр! Это всё... Он!

Девушка с головой погрузилась в чернила. Её больше нет. Она теперь тоже потеряна. Мысли вымыло из головы потоком чернил вместе с воспоминаниями. Хочется проснуться, кричать, звать на помощь, как эти души. Зная, что никто не придёт...

***

Кэтти резко села. Голова закружилась от этого, со лба катился холодный пот. Она не видела, но чувствовала, что побледнела от страха. Она в своей комнате. Вот тот самый письменный стол, за которым она проводит часы, изучая анатомию и всё то, что необходимо знать для поступления, шкаф-купе, прикроватная тумба с лампой. Она лежит в кровати. Любимой мягкой кровати.

Юная Хопс встала с и пошла на кухню. Пара капель воды - это всё, что ей сейчас было нужно. Эти сны не дают покоя с детства, но сейчас они принялись мучать девушку с новой силой. Особо тяжело было от их реалистичности. Каждый раз она просыпалась с чувством, будто она только что воскресла. Оно не было приятным. Это было чувство смерти. Не той, которую она чудом избежала. Чувство смерти, которая уже успела на мгновение выдернуть девушку из жизни.

- Что случилось, дорогая?

Кэт обернулась. У входа на кухню стояла ее мама - женщина молодая на вид. И не скажешь, что ей уже за сорок.

- Очередной кошмар. Не обращай внимания...

- Моя милая, - Эмилия погладила дочку по голове. - С этим нужно что-то делать! И делать немедленно! - женщина заговорила громче, но тут же опомнилась. Ещё совсем рано, младший сын и ее муж всё ещё спят.

Чернильное сердце [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя