Кэтти приоткрыла глаза и тут же их закрыла. Больно...
Вокруг слышались шаги, плач и голоса. Плач... счастья?
Девушка всё же смогла открыть глаза. Вокруг стояли люди! Не потерянные, а самые настоящие люди!
Хопс посмотрела на себя и обнаружила, что её одежда абсолютно чистая. На ней не было и капли чернил!
- Кэтти!
Кэт обернулась и увидела Генри. Но он более не был заражён. На девушку смотрели ясные голубые глаза её дяди.
- О, Боже мой, Генри, ты в порядке! - Кэтти подбежала к художнику и принялась его обнимать.
- Тише, тише! Задушишь! Сила, помнишь?
Кэт отошла от Генри.
- И-извини! - Нервно улыбаясь сказала Хопс. - Я просто поверить не могу, что у него получилось!
После очнулась и Элизабет. Она поднялась с пола и обернулась.
- Папа? - Прошептала она, не веря своим глазам.
Джоуи сидел прямо на полу, потирая голову. Оно и понятно, двадцать три года прожить под контролем! Голова расколоться готова!
Дрю обернулся и увидел дочь.
- Элизабет? Милая, это взаправду ты?!
Джоуи встал и хотел было подойти к дочери, но та резко похолодела. Дрю чувствовал, что та сейчас испытывает к нему не лучшие чувства.
Да, Элизабет скучала по отцу. Но... Она не могла разобраться в чувствах. Она не могла вот так взять и сразу простить.
Её лицо вновь переменилось и на глаза навернулись слёзы.
Рыжеволосая бросилась в сторону Джоуи, но пробежала мимо и врезалась со всей скорости в высоко блондина.
- Семми! - Рыдая, выкрикнула она.
- Тише, тише, Элиз... Всё позади... - Лоуренс мягко улыбался, глядя в глаза воспитанницы. - Да, это взаправду я, успокойся, пожалуйста! Всё хорошо...
Элизабет продолжала плакать и утопать в объятиях человека, которого она смело могла назвать вторым отцом.
Где-то совсем недалеко стояли Элисон и Томас. Большинство присутствующих предпочли тактично отвернуться, потому что влюблённые страстно целовали друг друга.
- Ай-ай-ай-ай! Ну, что за разврат, ребята!
Том и Элис резко оборвали поцелуй и обернулись. К ним подошла Сьюзи и обняла Пенделл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце [Завершено]
FanfictionКэтти самая заурядная девушка, только закончившая школу зубрила. Она никогда не разделяла тягу сверстников к мистике и всякой прочей ерунде. Кэт с детства была идеальной дочерью - доброй, послушной, щедрой. Сущий ангел! Но что способно сотворить зло...