В коридоре слышались всхлипы. Демонёнок сидел, поджав ноги и громко рыдал.
На плач пришла рыжая девочка. Да, это Элизабет, теперь Кэтти точно знала как её зовут.
— Боже, Бенди, что случилось?! - девочка присела рядом с другом.
— Он... Он... Джоу-уи... Бо-борис... У-у-би... и... - Бенди пытался что-то рассказать, но только сильнее зарыдал.
Элизабет обняла его.
— Всё будет хорошо... Успокойся... Я рядом, не стоит плакать. Если ты пока не можешь рассказать, я пойму.
Бенди отстранился от объятий и затих на несколько секунд, собираясь с мыслями, а потом громко закричал:
— Джоуи убил Бориса! - и снова заплакал.
Эти слова словно ножом пронзили сердце девочки. Нет. Её папа не мог так поступить.
Лицо Бенди стали заливать чернила. На спине стали проявляться шипы. Но Элизабет этого не заметила. Она снова обняла друга и на этот раз так крепко, как могла. Слова были ни к чему. Демонёнок расслабился и его спина снова стала ровной, а лицо вновь приобрело свой обычный вид.
Бенди больше не плакал. Слёз не осталось. А Элизабет изо всех сил пыталась сдержать плач. Ради Бенди она терпела нарастающую душевную боль.
***
Кэтти стала приходить в себя. Она не могла открыть глаза или вообще пошевелиться. Но она чувствовала что-то... приятное. Лишь со временем она стала осознавать, что с головой погружена в чернила. Но ни сил, ни желания, чтобы выбраться не было.
Так хорошо. Спокойно и блаженно. Будто когда-то она уже чувствовала это и доверяла. Тело будто распалось на тысячи частиц и слилось с чёрной субстанцией. Но в этот раз не было страшно. Чернила проникали в раны и в лёгкие, но не причиняли вреда. Наоборот, залечивали смертельные раны.
Когда Кэт наконец смогла пошевелиться, она вынырнула из чернила. Лёгкие обожгло воздухом. Девушка откашлялась, избавляясь от лишних чернил, и наконец вдохнула полной грудью.
Кэтти осмотрелась. Вот лифт, вернее то, что от него осталось. Ни Генри, ни Бориса здесь не было. Девушку обрадовала эта мысль, ведь это значило, что они живы. Но, видимо, не заметили, либо посчитали мёртвой её.
Кэтти встала с колен и пошатнулась.
— Только не говорите, что мне заново придётся учиться ходить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце [Завершено]
FanfictionКэтти самая заурядная девушка, только закончившая школу зубрила. Она никогда не разделяла тягу сверстников к мистике и всякой прочей ерунде. Кэт с детства была идеальной дочерью - доброй, послушной, щедрой. Сущий ангел! Но что способно сотворить зло...