Глава 2: «Песнь сумасшедшего»(часть 2)

242 19 14
                                    

Когда видение закончилось, Кэтти обнаружила, что перед ней стоит Генри. Он был весь забрызган чернилами и вокруг стояла гробовая тишина. Видимо, сражение закончилось.

- Ты в порядке? - спросил аниматор.

- Я в норме... Вроде... Да. Кажется, да.

Кэтти поднялась на ноги. "Музыкальные департамент" - прочла она надпись.

- А это что? - спросила девушка, указывая на проигрыватель с касетой.

- Запись одного из работников. Я знал Семми... До того как ушёл.

- А что там?

- Подсказка как нам выбраться! Вентиль насоса где-то в его кабинете. Знать бы только где он...

Генри и Кэт прошли дальше по коридору. Через маленькое окошечко возле одной из дверей был виден вентиль. Значит, это то место. Но путь преградила взорвавшаяся труба, из которой хлестали чернила.

- Облом... - тихо приметила Хопс.

- Ещё тот, - согласился Генри. - Посмотрим, что записано здесь.

Штейн взял очередной проигрыватель и нажал на кнопку "пуск". Голос Уолли Френкса стал вещать о том, что уборщик потерял ключи, и ,скорее всего, они упали в одно из мусорных вёдер.

"Если Семми узнает, что я снова потерял ключи, я вылечю отсюда!"

- Справедливо, - хихикнула Кэт.

Конечно же, честь облазить все местные мусорники выпала именно Кэтти! Ну ничего, как раз придумает как сравнять счёт. Наивный Генри! Думал, что это были пустые слова! Месть уже близко!

Кэтти вошла в зал звукозаписи и увидела скрипку. Пусть и всего пару лет, но она занималась игрой на этом прекраснейшем инструменте. Девушка взяла скрипку, положила её на плечо. Через пару мгновений по студии разлился чудный звук.

- На на-на-на... На на-на-на... На на-на-на... - тихо подпевала Кэт.

Она не помнила слов этой песни, поэтому просто напевала мотив, чтобы не сбиться.

Когда Кэтти закончила и отложила смычёк, она услышала восхищённые хлопки.

- Кэтти! Это было восхитительно!

Девушка и не заметила, что Генри большую часть этого времени стоял рядом. Она немного покраснела и тихо ответила:

- Да ладно... Просто... Я раньше думала, что хочу дарить людям радость своей игрой, - Хопс отложила скрипку. - Я прозанималась 4 года, а после бросила. Бабушка умерла от рака. Врачи не смогли вовремя распознать опухоль лёгких. Я так злилась... И тогда, я решила, что моё предназначение - дарить людям жизнь. Жизнь и так полна радости. Даже мелочь может сделать человека счастливым. Но не каждый может спасти эту жизнь. Я немного боюсь крови. В смысле, не боюсь её вида, а именно резать людей, как это делают хирурги. Так что, я решила хотя бы научиться правильно узнавать болезни. Чтобы... Ни с кем такого больше не случилось...

Чернильное сердце [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя