Глава 11: «Сотрудничество с демоном»

158 13 4
                                    

Розовые сопли заказывали? А я принесла)))))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В руках Элизабет был топор. Она стремительно приближалась к Бенди. На её лице читалось сожаление.

Мгновенье.

Взмах топора...

И звон удара металла о деревянный пол.

- Бенди, прошу... Сделай со мной что хочешь, хоть убей, если тебе покажется это справедливым! Я... я это заслужила...

Топор лежал в нескольких метрах о них. Элизабет сжимала Бенди в объятиях. На лице девушки, словно бриллианты, блестели слёзы.

- Эли...Элизабет? - Бенди схватил руками голову девушки и задрал так, чтобы он мог видеть её лицо.

Он узнал эти черты. Тоненькие аккуратные губы, немного вздёрнутый нос. Приевшаяся с детства привычка, заправляя за уши волосы, оставлять одну прядь, которая так мешала, падая на глаза. Глаза. Эти глубокие, как два океана, полные боли и... надежды глаза.

- Я не сошёл с ума? Элизабет? Это... Это правда ты?!

Скорее не осознавая того, что делает ей больно, чем специально, Бенди ещё выше поднял голову Элизабет. Это была она. Ни у кого не было... Просто не могло быть таких же глаз.

- Да... Это я, - Элизабет терпела боль в шее и улыбалась. Она сделала это. Спустя гр*банных двадцать три года она подошла к нему.

- Не может быть... Ты же... Ты же мертва! - Заорал Демон. - Я сам видел! Я сам тебя..! Сам! - Чернила на лице Бенди стали мешаться с прозрачными каплями. Он не мог. Не мог больше быть... не мог казаться сильным. Он не мог больше сдерживать многолетнюю боль.

Бенди отпустил Элизабет, но после схватил под руки и прижал к себе, убеждаясь, что она настоящая.

- Прости! Прости меня! Прости... Прости... Прости...

- Это ты меня прости, - сквозь слёзы прошептала Дрю.

***

Бенди сидел на одном из диванов. Рядом, в его объятиях, сидела Элизабет. Кэтти сидела в кресле рядом с диваном.

Генри же стоял напротив. Тишину нарушало только капанье чернил где-то вдалеке.

- Почему..? - Уже успокоившись, грубо спрашивал Демон. - Почему ты ушёл?! Ты действительно настолько меня ненавидишь?!

Чернильное сердце [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя