Между пальцами Элизабет стали переплетаться чернила. Они, будто нити, сплетались, создавая предмет.
— Держи, - Элизабет протянула Кэтти только что созданный топор. - Не могу помочь ничем большим, извини. Скоро здесь будет Семми, а мне нужно с ним поговорить. И серьёзно...
— Элизабет... Семми... Бенди его... Убил... - Кэтти пришлось приложить много усилий, чтобы выдавить эти слова из себя, зная что этот мужчина значил для Элизабет.
— Оу... Вообще-то нет. Я говорила с ним пару часов назад, - увидев непонимающим взгляд Кэт, Элизабет принялась объяснять. - Чернильные существа не могут умереть. Они растворяются сливаясь с общей массой чернил. Например, искатели могут находится в чернилах и появляться откуда захотят. Но другие проходят период восстановления, после чего просто "собираются" в себя опять.
— То есть, Лоуренс жив?
— Да, - девушки услышали шаги за дверью. - Вот же чёрт! Он должен был прийти позже! На крышу, быстро!
Кэтти беспрекословно послушала знающую толк в выживании на местности Элизабет. Дальше, Хопс услышала часть разговора.
— Семми, это я. Помнишь меня?
Кэтти аккуратно наклонилась, держась руками за ступеньку деревянной лестницы, чтобы посмотреть что там происходит.
Семми поставил топор (видимо, здесь наилучший типаж оружия) к стене.
— Д-да. Не нужно напоминать мне о себе каждый раз! Я же говорю, я помню кто ты, - голос композитора был встревоженным и раздражённым одновременно.
— Я знаю. Просто... - Элизабет прижалась к Семми и заплакала. - Я боюсь тебя потерять!
— Моя милая девочка, не стоит плакать! Я делаю это ради нашего спасения, понимаешь? - Хоть из-за маски Семми не было видно его глаз (прорези были слишком мелкими), Элизабет отчётливо понимала, что взгляд устремлён на неё. - Он нас освободит!
Семми крепче обнял Элизабет.
— Кто такая Кэтрин? - ни с того, ни с сего спросила рыжеволосая.
— Какая Кэтрин?
Элизабет немного помолчала, а потом, вытерев слёзы отстранилась от объятий.
— Да так ничего.
Семми провёл рукой по лицу Элизабет.
— Ну же, Элиз! Всё хорошо! Я рядом! Пусть те овечки убежали, я смогу смиловистить нашего Лорда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце [Завершено]
FanfictionКэтти самая заурядная девушка, только закончившая школу зубрила. Она никогда не разделяла тягу сверстников к мистике и всякой прочей ерунде. Кэт с детства была идеальной дочерью - доброй, послушной, щедрой. Сущий ангел! Но что способно сотворить зло...