- Откуда ты знаешь?! - удивлённо вскрикнула Элизабет.
- Подожди... Это взаправду ты?! Этого просто быть не может! Как? Как ты выжила? И почему ты... ты... не под действием чернил? Но если ты всё ещё человек и повзрослела, стала старше, то тебе должно быть за тридцать! А тебе на вид всего шестнадцать!
Элизабет смотрела на Кэтти не отрывая глаз.
- Я отвечу на все твои вопросы. Только сначала ты ответь: откуда ты знаешь меня?
- Это... - Кэт замялась. - Это будет долго. Здесь есть, где присесть?
Элизабет кивнула и повела Кэтти за собой. Они вошли в одну из хижин и Элизабет подвинула к столу ещё одну табуретку - для собеседницы.
- А потерянные не будут против того, что мы тут? - забеспокоилась Хопс.
- Это мой дом, - улыбнулась Элизабет. - Мой и... Ещё одного человека.
- Человека?
- Нет-нет! Я имею ввиду, ещё одной персоны. Он тоже потерянный. Я объясню, но сначала...
- Да-да, в общем, слушай! Дело в том, что с тех пор, как я сюда попала, я видела что-то на подобии видений. Маленькая ты и Бенди. Только не такой, как сейчас! А... Как в мультике и на плакатах! Я видела как вы дружили, играли, как ты его поддерживала. И... Как всё рухнуло. Я видела несколько моментов до того как Бенди стал... Монстром...
- Не называй его так! - закричала Элизабет, ударив по столу кулаком. - Он не монстр! Никогда не был, не является и не будет монстром! Он просто... Просто... Он потерялся. Запутался в самом себе. Причём, - Элизабет прослезилась, а её голос стал дрожать, - из-за меня. Я во всём виновата...
- Прости, если тебе больно об этом говорить, но можешь объяснить всё как есть?
- Да, извини, просто раскисла, - Элизабет вытерла слёзы рукой. - Я начну с самого начала, если ты хочешь понять всё. Много лет назад, родилась я. Мои родители не слишком ладили и вскоре развелись. И мама, и папа меня любили и так и не смогли договориться с кем я останусь. В итоге, я стала жить с ними по-очереди. Но ни мама, ни папа не обращали на меня должного внимания, оба работали от рассвета до заката. У мамы я сидела с няней, папа брал меня с собой на роботу. Однажды, когда я бродила по офисам, я услышала плачь.
- Да! Вы с Бенди тогда познакомились!
- Ага. Мне было семь лет. Для меня было чудом, что с листов бумаги в наш мир сошёл этот маленький демон. Мы с ним подружились и очень крепко. У меня не было друзей, потому что большую часть времени я была у мамы, там же, в другом городе, были мои одноклассники, ведь обычно я приезжала сюда только летом. В тот раз я приехала в середине учебного года, поэтому пошла в местную школу. Там со мной не очень дружили, потому что я "из большого города, быстро зазнаюсь и буду их задирать".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце [Завершено]
FanficКэтти самая заурядная девушка, только закончившая школу зубрила. Она никогда не разделяла тягу сверстников к мистике и всякой прочей ерунде. Кэт с детства была идеальной дочерью - доброй, послушной, щедрой. Сущий ангел! Но что способно сотворить зло...